червовый туз []

 

61 книга катренов. Катрены

из романа «Русская кочерга».

Выпуск 38

 

1

 

Жду от карт тревожного итога –

это вам не то что пить-не пить:

неужели карты мне помогут

с милой что-нибудь осуществить?

 

2

 

Карты взял – и сразу мýка,

видно, мудрость великá:

как постичь мне ту науку,

чтоб играть наверняка?!

 

3

 

Вижу, дама не смеётся –

не по нраву, видно, чай,

разговор не удаётся –

лучше молча наливай!

 

4

 

Ты не морщи лоб куриный,

молотя, как тот комбайн:

не понравилась картина –

в живописца не стреляй!

 

5

 

Слушай, чтоб мозги не скисли,

да вникай в сию деталь:

в басне главное – не мысли,

а в конце её – мораль!

 

6

 

От стихов таких обезумя,

и в припадке зайдясь падучем,

горько дева рыдает в чуме,

потому что она – чукча!

 

7

 

Сжимает Тютчев рукоять

на грани чувственных истерик:

«Умом рекламу не понять,

в рекламу можно только верить!»

 

8

 

Открывай скорей портфели,

доставай скорей металл:

деньги мне нужны для цели,

о которой я мечтал!

 

9

 

Жил на свете самурай –

добрый и внимательный:

каждый день он посылал

икебану матери!

 

10

 

Жизнь сразу станет не кисла,

когда второе я – бездельник –

поймёт, что деньги без числа

нужнее, чем число без денег!

 

11

 

Весь во сласти Пьяно-змия,

не признаюсь самомý:

твёрдо знаю языки я,

но какие – не пойму!

 

12

 

В самовол ходи ногами,

пей там водку, а не чай,

но не смей болтать с врагами –

тайну ты не выдавай!

 

13

 

За полумраками кулис,

как некий троглодит,

в любой загадке сам иблис

с усмешкою сидит!

 

14

 

Смысл игры такой глубокий,

что ни в сказке рассказать:

младший джокер, старший джокер

по любому бьют туза!

 

15

 

Вот ведь выпали бумаги –

место жительства мне – БУР*:

как я счастлив, что в тюряге,

а не с пулею во лбу!

 

* Барак усиленного режима

 

16

 

Как в тумане пропадают,

кто дровишек наломал:

государство убивает

человека – он так мал!

 

17 

 

И знанья малого частица

открылась нам на склоне лет,

что счастье наше – лишь зарница,

лишь отдалённый слабый свет…

 

18

 

Надо всем в заморских знать пивбарах,

кто любитель пива настоящий:

коли русский просит пива пару,

единицей он считает ящик!

 

19

 

В совковой мы варились глине,

гордились счастьем в октябре –

застряли в прошлом, как в трясине,

как тот кузнечик – в янтаре…

 

20

 

Мне кондуктор дал билет –

счастья вылез силуэт:

быстро циферки я склал,

съел билетик – счастлив стал!

 

21

 

Я, играя, выпиваю,

постигая мысль до дна:

коль игра моя живая, –

разнородная она!

 

22

 

С детства нецивилизован,

в африканском естестве,

побеждаю всех врагов я,

бубном бья по голове!

 

23

 

Ох, итог игры невзрачен,

и горит игрок, горит:

«Science fiction* – не иначе!»,

проигравший говорит.

 

* Фантастика – англ.

 

24

 

Гитлеру Паулюс молвил когда-то,

рюмку глотая под грохот орудий:

«Главное, чтобы по жизни, ребята,

нас окружали хорошие люди!»

 

25

 

Все ругают гражданина

за младенческий за крик:

«Не пугай детей, скотина,

меньше водки летом жри!»

 

26

 

Выплывая из запоя,

начинаю форс держать:

собираю барахло я,

чтоб быстрей богаче стать!

 

27

 

Ох, дороженька кривая,

ох, бутылки разные:

завяжу я пить, родная, –

разве что по праздникам…

 

28

 

Погас послудний лучик света,

расползся вечер словно слизь:

одна подруга – сигарета,

и та мне отравляет жизнь!

 

29

 

Я читаю и серчаю

от заморских от интриг:

иностранцы поучают,

но не буду слушать их!

 

30

 

Подсчитав мозгов объёмы,

записав итог в тетрадь,

референдум проведём мы:

пить иль в дурака играть?

 

31

 

Честь и славу не уроним!

Правда, фишка так легла:

мы к труду и обороне

не готовы с похмела!

 

32

 

Смотрю уверенно вперёд,

и всем показываю кукиш:

за просто так меня не купишь!

А больше мало кто даёт…

 

33

 

Возвели на пьедестал –

ты на миг калифом стал,

а потом втоптали в грязь:

ну-ка, с пьедестал слазь!

 

34

 

Утверждаю в этом томе

(хоть посыл и нагловат!):

родились в одном мы слове,

кое вслух не говорят!

 

35

 

Безутешный и безгрешный,

но всегда во всём живой,

наш народ умён, конечно,

напридумывав всего…

 

36

 

Говорю вам всем с трибуны,

разгоняя дури мрак:

«Я горжусь не тем, что умный, –

я горжусь, что не дурак!»

 

37

 

Настрой, читатель, объективы

и разгляди во мне дефект:

тщеславный я, честолюбивый –

а, значит, умный человек!

 

38

 

Проигрыш не за горами,

хоть играем не в бильярд:

тяжело играть с врагами,

говорящих, что друзья!

 

39

 

Я оставлю плахи-страхи,

что становятся плотней, –

отдохну на островах я

от засилья серых дней…

 

40

 

Ох, как зверь мой страшно злится,

заливает зенки пот:

рвётся пёс достать лисицу,

только сворка не даёт!

 

41

 

Как какого-то сезама

и с вином, и с табаком,

от писателей всегда мы

хоть побáсенки, но ждём!

 

42

 

Докрасна нагретой плойкой,

отхлебнув ядрёный квас,

бейся насмерть, бейся стойко,

бейся как последний раз!

 

43

 

Без попá и без и молитвы,

я, жесток и одинок,

победил врагов всех в битве,

взяв без очереди сок!

 

44

 

Посносило напрочь башни

нам от мысленных валют:

водку пьют не только наши,

но не наши тоже пьют!

 

45

 

Уйдя от отчего порога,

решительно вперёд иди:

тебе всегда дадут дорогу –

уверен только будь в пути!

 

46

 

Мир в самой себе разрушив,

возвеличив эшафот,

разрушает церковь душу,

а должна – наоборот!

 

47

 

Ищите в жизни позитив,

умейте радоваться счастью –

тогда, все ставки перекрыв,

ложатся карты нужной мастью!

 

48

 

Пушкин в детстве был евреем,

а потом народным стал –

он сейчас живых живее,

заступив на пьедестал!

 

49

 

«Нам не мат многоэтажен

нужен», молвил пономарь.

«Русский пальцем всем покажет,

если надо, весь словарь!»

 

50

 

Чтоб не выглядеть неважно,

применю сейчас форсаж –

и форсирую форсажно,

чтобы взять на абордаж!

 

61 книга катренов. Катрены из романа «Русская кочерга». Выпуск 38: 54 комментария

  1. на №9

    А в Японии ронин
    очень был характерный.
    С икибаной слал один
    стих для мамы, матерный.
    .
    А в Японии вчера,
    Сзади, за сараями
    Найден пьяный самурай
    Весь отсамураеный.
    .
    типа частушка\

    • (страшно копаясь в носу от зависти):
      Весь отсамураенный – это просто гениальная находка! )))

      • Англичанские постанывают от зависти. У них таких слов даже теоретически не может быть.)))

        • Харакири…Фу, – грубо. Пузо вспороть, чтобы кишки вывалились.
          А сеппуку – эпично.)))

          • Знаю разницу, но для меня – один хрен: и так, и эдак с распоротым пузом долго н проживёшь… )))

          • МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И ЛЮБАШЕ, И ВАЛЕРИЮ – ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ ТЕРПЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОЕГО БРЕДА! )))

        • Вишенка на торт в заключении
          по самурайской теме и вообще:
          .
          А в Японии давно
          харакирить некому.
          Им теперь запрещено,
          и живут поэтому.

          • Хорошая вишенка. С такой и торт ни к чему… )))

  2. За полумраками кулис,
    как некий троглодит,
    в любой загадке сам иблис
    с усмешкою сидит!
    *
    Круто, особенно понравилось)
    *
    Мир в самой себе разрушив,
    возвеличив эшафот,
    разрушает церковь душу,
    а должна – наоборот!
    *
    Цветаева разрушала себя психически и физически. Так кажется делали хлысты. Они все таким образом разрушали собственную энергетическую ауру, защиту, не позволяющую выйти в Астрал и там свихнуться. Они хотели все выйти в Астрал и посмотреть, что там есть интересного.
    *
    После цветаевской хлыстовской практики мне церковная аскеза и молитва уже была раз плюнуть.
    *
    Что хорошего в душе, чтоб её не разрушать? Душа и вообще материальная жизнь – а душа привязана к материальной жизни – душа и материальная жизнь уродливы не побоюсь сказать омерзительны.
    *
    Я в детстве с отцом насмерть воевала. Никто из нас не был прав, мы оба были неполноценные уроды. “На башне спорили химеры – которая из них урод?” (О.Э.Мандельштам)
    *
    Человек, который влюбляется после и, возможно, в результате применения к нему силы – неполноценный урод.

    • Я всю жизнь была неполноценной уродкой, мне была противна жизнь и я была противна сама себе, и больше я так жить не буду, суициднусь в крайнем случае.
      *
      Я в детстве не понимала, как это Дьявол может быть Злом, если его создал Бог, который Добро. Тогда всё, что исходит от Бога, должно быть добром. Зря я заморачивалась и полезла в какую-то задницу искать там Дьявола. Надо было жить спокойно и ходить в храм на службы, они мне нравились. Но теперь уж ничего не поправить, надо как получится дожить эту поганую жизнь.

      • Истерически просить друг у друга прощения а потом снова бить друг другу морду ещё хуже. Лимонов пишет что-то в том смысле, что у героев Достоевского, которые этим занимаются, омерзительно близкие отношения с Богом, липко-плотские. Лимонов прав.
        *
        В монашестве есть такое понятие, “покаяние, угодное Дьяволу”. Это когда человек сидит целыми днями и вспоминает и размышляет во всё более мелких подробностях, какое он дерьмо. Соответственно, вся психика занимающегося этим человека целыми днями погружена в дерьмо, и сама всё больше становится дерьмом. Угодное Богу покаяние – осознать, чётко назвать у себя в мозгах свой грех. Исповедать этот грех на исповеди. Чтобы не погружать духовно слабого священника в собственный грех… церковь это такая волшебная организация, не одолимая чтоб она сдохла вратами адовыми. Типа, девочка, не ходи в церковь, не бейся там о стену башкой, стена обвалится. Так вот чтобы не погружать священника в свой грех, можно исповедоваться формально. Есть формальный перечень грехов, можно исповедоваться по ветхозаветным заповедям, а можно по евангельским заповедям блаженства. Открываешь список заповедей, соображаешь, какие из них ты нарушил, и перечисляешь священнику нарушенные тобою заповеди. Тут главное, чтобы во время перечисления у тебя ясно соображалось в голове, в чем ты исповедуешься Богу, перечисляя заповеди. Священник читает над тобой разрешительную молитву, это магическое действие, которое удаляет последствия твоих грехов из твоего сознания, потом с помощью причастия это удаление закрепляется. После этого ты прилагаешь все силы, чтобы не повторять своих грехов, хотя в следующую секунду после причастия ты уже опять грешен, ты грешишь мыслями и чувствами против нормального состояния психики человека. Ну, ты как можешь не грешишь, а как не можешь – соображаешь совершённые тобой грехи каждый вечер, чтобы при следующем причастии снова очистить от грехов твоё сознание. Если б я делала то, что хотела во время своей храмовой практики, я причащалась бы еженедельно, но в сегодняшнем храме это хрен дадут. Меня и так после трёхлетней храмовой практики из храма выперли, решили, что я что-то такое из себя изображаю и совсем не… занимаюсь любовью, а должна.

        • Священникам деньги платят за их работу. Церковь – это такая организация, которая предлагает любому в эту организацию вступить и воспользоваться предложенным этой организацией списком возможностей. Одна из таких возможностей – возможность уйти в монастырь и дослужиться там до схимы. Я не врубаюсь, в чем я пошла против Бога или против людей тем фактом, что я хотела воспользоваться возможностью ухода в монастырь, а в монастыре – возможностью ухода в схиму.

          • Сексуальные практики, особенно когда в них вступает наполненный Силой монах – это очень опасная вещь, легко накосячить и повредить свою психику. Я не хотела себе лишних проблем и приключений, мне того и другого хватило в жизни, поэтому я решила отказаться от сексуальных практик. Я не понимаю, перед кем я в этом виновата.
            *
            Мне нравился человек средних лет, я ему тоже нравилась. Типа всего было много – общих тем, интереса друг к другу, ну вообще всего на свете. Но уж извините, это так у нас всего было много потому, что мы жили на мои энергетические деньги, которые я заработала, три года долбаясь в храме. Я бы вышла из храма, но мои сбережения мы вряд ли протянули бы год, а после этого года мы снова стали бы неполноценными уродами, всё хуже уродующими друг другу мозг.
            *
            Собственно , так и произошло, когда меня все-таки выперли из храма, и я вступила в отношения. Теперь вот жалею, что я не убила того, с кем вступила в отношения, хотя у меня была такая возможность.
            *
            Моя психика находилась в нижнем круге рая, в котором сильны сексуальные желания. Кстати, там пофиг, удовлетворять их или нет, ты по любому от них тащишься. Психика того, с кем я вступила в связь, находилась в верхнем круге ада, и в этом круге ада лучшее, что там вообще было – это была страстная плотская любовь.
            *
            Мы понимала страстную плотскую любовь одинаково с тем, с кем я в связь вступила.
            *
            Ну, а потом этот человек провалился обратно глубоко в ад и в психическую мерзость и страстную плотскую любовь потерял.
            *
            Ну и кому стало лучше от этого приключения? Разве что тем, кто нас наблюдал, развлеклись по крайней мере, ну и ладно, не жалко.
            *
            С другим вот персонажем я в отношения не вступила. Этот персонаж тоже теперь провалился обратно в свой мерзкий психический ад, и положил целью своей жизни доказать мне, что, не вступив с ним в сексуальный контакт, я пошла против Бога.

          • По-моему, ты раньше в нашей переписке этого “бога” никогда с прописной буквы не величала… (((

          • Жаль, ты не проставила № моего катрена, на коий даёшь такую развёрнутую филиппику…

      • Мне вот щас тоже человек нравится. Секса у нас давно нет, а какой когда-то был, так он мне не понравился. Периодически – ежедневно – мне кажется, что мы друг друга ненавидим, потом проходит – видимо, последние вспышки вменяемого сознания. У Ремарка есть вещь, там двое смертельно больных влюблённых свалили из горной больницы-санатория на волю, на природу и в любовь, там мужик был страстный автогонщик, хотел вот в гонках поучаствовать… Не помню, чего хотела женщина… Они, кажется, плясали на какой-то дискотеке, и сцена была из-под пола снабжена подсветкой… Снимали какую-то комнату… Через малое время сознание обоих начало разрушаться, становилось всё хуже, чем кончилось не помню вероятно они подохли. Ну, это был их выбор.
        *
        Холодный день
        *
        Мы встретились с тобою в храме
        И жили в радостном саду,
        Но вот зловонными дворами
        Пошли к проклятью и труду.
        *
        Мы миновали все ворота
        И в каждом видели окне,
        Как тяжело лежит работа
        На каждой согнутой спине.
        *
        И вот пошли туда, где будем
        Мы жить под низким потолком,
        Где прокляли друг друга люди,
        Убитые своим трудом.
        *
        Стараясь не запачкать платья,
        Ты шла меж спящих на полу;
        Но самый сон их был проклятье,
        Вон там – в заплёванном углу…
        *
        Ты обернулась, заглянула
        Доверчиво в мои глаза…
        И на щеке моей блеснула,
        Скатилась пьяная слеза.
        *
        Нет! Счастье – праздная забота,
        Ведь молодость давно прошла.
        Нам скоротает век работа,
        Мне – молоток, тебе – игла.
        *
        Сиди, да шей, смотри в окошко,
        Людей повсюду гонит труд,
        А те, кому трудней немножко,
        Те песни длинные поют.
        *
        Я близ тебя работать стану,
        Авось, ты не припомнишь мне,
        Что я увидел дно стакана,
        Топя отчаянье в вине.
        *
        Ал.Блок

        • Этот человек, который мне нравится, знаешь, мощно так дал мне виртуально по морде, заподозрив во мне виртуальную христианку. Если б я жила честно, я б тоже за это морду била. Но я блин всю жизнь молитвой занималась вместо этого. Неизвестно, что чего лучше, что чего хуже. Но факт тот, что у меня осталось неудовлетворённое желание… я вот недавно своей преподавательнице сюжет один рассказывала, там женщина била и била урода лопатой, пока на лопате не засверкала кровавая радуга. У меня от всей моей жизни осталось неудовлетворённое желание убивать. Сама я этого желания удовлетворить уже не могу, на меня всё выпялилось и следит за каждым моим шагом, так хоть на другого кого порадоваться.
          *
          А они глядели прямее, строже,
          и носили волосы цвета стали,
          и любили запах коня и кожи,
          и сперва пришли, а потом остались (Тимур Кибиров)
          *

          • Гитлер уничтожал евреев. Евреи учили направо и налево, что деньги – это не главное, а главное теплота души. Гитлер закрыл их в концлагеря и сказал: жрите свою теплоту души при отсутствии денег. Это было честно. Если евреям действительно важна была одна теплота души, они не должны предъявлять Гитлеру концлагеря. А если им в концлагерях не понравилось, нехрен было трепаться и мозг чужой… …культурно говоря, насиловать. Это Бегемот спрашивает, что мне говорит сделать с этим персонажем? Ему кричат “голову ему оторвать”. И Бегемот подходит и отрывает голову.
            *
            Потому что во всём должна быть мера, нельзя бесконечно испытывать терпение голова. Эти граждане, орущие “голову ему оторвать”, орали в прессе околесицу по поводу романа Мастера, от чего Мастер переехал в сумасшедший дом.

          • Ну тебя и кондубарасит – от Гитлера до Булгакова! А мои невинные катренчики при чём?! )))

          • А теперь вот этому человеку, который мне нравится, обратно захотелось, чтобы я была слащавой христианкой, сдал позиции. У нас с ним короткие вспышки вменяемого сознания, а потом всё обратно погружается, культурно говоря, в задницу.

          • Культурно выражаться – единственная прерогатива (хорошее словцо!) настоящего поэта… )))

      • Любаша, не сходи с ума. Поверь умному человеку: на земле нет ни добра, ни зла, а есть просто жизнь – у всех разная…

      • Катрен № 46)
        *
        Ну, вот, кондубарасит. Я д е д у ш к у с прописной буквы не писала. А Бог с прописной буквы – это не дедушка на облаке, которому кланяются теперь в православии. Это вот в индуизме: в каждом человеке есть Личный Атман, энергетическая составляющая человека. И есть во Вселенной Мировой Атман. Личный Атман и Мировой Атман единоприродны, тот и другой состоят из дающей и поддерживающей жизнь энергии. Только Мировой Атман больше Личного Атмана. Если Личный Атман человека связан с Мировым Атманом и от Мирового Атмана подпитывается, человеку всегда по кайфу. Бог с прописной буквы – это Мировой Атман. Когда человек в храме правильно причащается, то в момент причастия Личный Атман человека оказывается связан с Мировым Атманом по типу сообщающихся сосудов. Но там в храме с этим причастием страшная засада. В причастии не напрямую передаётся энергия Мирового Атмана причащающемуся. Храм воспринимает энергию Мирового Атмана, определённым образом её форматирует и только уже в отформатированном виде транслирует причащающемуся. Реклама всей этой деятельности храма такая, что прямо из пространства воспринимать энергетику слишком сложно, а в отформатированном виде энергетика в причастии – это типа как адаптированный текст для изучающего иностранный язык – в исходном виде учащийся иностранную газету не прочитает, для него упрощают текст, и тогда он может газету прочитать. Но кроме этого, отформатированная в причастии энергетика приобретает ещё одно свойство: для того, чтобы воспринимать энергетику в христианском причастии, причащающийся должен соблюдать христианскую нравственность, а иначе ничего не получится. Конечно, гораздо лучше получать энергетику не в храмовом причастии, а непосредственно из пространства; например, герой текста Ницше “Так говорил Заратустра” так и делает.
        *
        Странно, а мне казалось, у Ремарка плясали на дискотеке :-(
        *
        Старцы, начав с храма, потом из храма уходили в отшельничество и переставали бывать в храме, а значит, переставали и причащаться. Думаю, они начинали связываться с Мировым Атманом не через храмовое причастие, а напрямую.
        *
        Есть такое соображение, связывайся с Мировым Атманом напрямую и занимайся по жизни чем хочешь, но не афишируй своих занятий для более светских храмовых христиан, а то у этих христиан поедет крыша, они друг друга поубивают, а ты будешь отвечать.

        • Был Бог, Мировой Атман, а также были некие разумные существа, питавшиеся от Мирового Атмана. Пришёл библейский д е д у ш к а, встал между Мировым Атманом и существами, которые питались от Мирового Атмана. Д е д у ш к а узурпировал энергию Мирового Атмана, теперь эта энергия поступала сначала ему, а потом он её раздавал, как ему левая пятка подскажет. Д е д у ш к а сказал, что он – Бог, и что всякий, кто на него пялится, от этого испытывает блаженство, и что по этой причине все должны абсолютно ему подчиняться. Сатана встал и сказал, что он, Сатана – натурально такой же Бог, как этот хрен с горы д е д у ш к а. Началась война.
          *
          Дьявол переводится как “клеветник”, Сатана – как “противник”. Д е д у ш к а назвал Сатану клеветником, мол Сатана клевещет на д е д у ш к у, не признавая в д е д у ш к е Бога. Но на самом деле это д е д у ш к а клеветник. Д е д у ш к а клевещет на Бога, называя Богом себя. И с какого хрена я по-твоему могла бы писать этого д е д у ш к у с большой буквы, я ещё не все мозги пропила.

          • Они шли вперёд, от сраженья к сраженью,
            Хоть знали, что им победить не удастся,
            Что в этой войне суждено пораженье.
            И всё же – вперёд, надо к ночи добраться…
            *
            Вокруг липкий сумрак, вокруг – только скалы.
            И, ластясь, метель обнимает за плечи.
            В глазах жажда мести, и князь, гневно скалясь,
            Торопит коня в нескончаемый вечер…
            *
            Их выбор был сделан. Их жребий был брошен.
            Им судьи – столетья теперь, а не боги.
            Под взглядами звёзд – бриллиантовых крошек -
            Мерцают мечи на изломах дороги… (Ира Плющ)
            *
            Ты не любишь бардов, а то б я тебе процитировала “Молитву протопопа Авкккума” Городницкого.
            *
            Д е д у ш к а заслонил для Сатаны возможность подпитываться от Мирового Атмана, поэтому у Сатаны разрушается сознание, он то крошит в кровавую капусту всё подряд, то занимается сексом на кладбище, то ещё какое-нибудь времяпрепровождение себе находит.
            *
            Он пришел сюда от Востока,
            Запыленным плащом одет,
            Опираясь на жезл пророка,
            А мне было тринадцать лет.
            *
            Он, как весть о моей победе,
            Показал со скалистых круч
            Город, отлитый весь из меди
            На пожарище рдяных туч.
            *
            Там — к железным дверям собора
            Шел Один — красив и высок.
            Его взгляд — торжество позора,
            А лицо — золотой цветок.
            *
            На камнях, под его ногами,
            Разгорался огненный след,
            Поднимал он черное знамя…
            А мне было тринадцать лет… (Черубина де Габриак)
            *
            https://www.youtube.com/watch?v=0I0V1ECPtyk

          • Я твоих бардов не люблю или не не люблю – просто с юности сложились другие предпочтения. Действительно, совершенно не могу слушать Визбора или Митяева – всё кажется искусственным, нарочито лиричным. И даже знаю почему – потому что люблю и часто слушаю Высоцкого, у которого этого сюсюканья (в советские времена), как у других, просто нет. У него есть песня под названием “Лиричная”, так вот она единственная для меня, кто полностью и честно соответствует своему названию.

          • Помню куртки из пахучей кожи
            И цинготный запах изо ртов…
            А, ей-Богу, были мы похожи
            На хороших, честных моряков.
            *
            Голодали, мерзли – а боролись.
            И к чему ж ты повернул назад?
            То ли бы мы пробрались на полюс,
            То ли бы пошли погреться в ад.
            *
            Ну, и съели б одного, другого:
            Кто бы это видел сквозь туман?
            А теперь, как вспомнишь, – злое слово
            Хочется сказать: “Эх, капитан!”
            *
            Повернули – да осволочились.
            Нанялись работать на купца.
            Даже и не очень откормились -
            Только так, поприбыли с лица.
            *
            Выползли на берег, точно крабы.
            Разве так пристало моряку?
            Потрошим вот, как на кухне бабы,
            Глупую, вонючую треску.
            *
            А купец-то нами помыкает
            (Плох сурок, коли попал в капкан),
            И тебя не больно уважает,
            И на нас плюет. Эх, капитан!
            *
            Самому тебе одно осталось:
            Греть бока да разводить котят.
            Поглядишь – такая, право, жалось.
            И к чему ж ты повернул назад? (В.Ф.Ходасевич)

          • А впечатление, что не только пропила, но и скурила их напрочь! Завязывай, последние извилины потеряешь…

        • Сколько же раз я тебе говорил, чтобы ты навсегда забыла эту хрень насчёт т.н. мирового разума, атманы и прочую чепуху. Есть данное время, есть живая жизнь, есть стремление хоть куда-то, но на пути к этому стремлению никогда не будет помощников. Всё сама.
          А насчёт Ремарка не сомневайся: первые дискотеки появились в Европе в середине 70-х, когда ни Эриха, ни Марии уже не было в живых… )))

      • Во глубине сибирских руд
        Зона идёт.
        Не пропадёт ваш скорбный труд,
        Не пропадёт. (Ал.Городницкий)
        *
        Небеса ли виной, или местная власть,
        От какой непонятно причины,
        Мы куда бы ни шли, нам туда не попасть,
        Ни при жизни, ни после кончины (Ал.Городницкий)
        *
        Почему нас, скажите, родная земля
        Ни живых не приемлет, ни мёртвых (Ал.Городницкий)
        *
        И по трассам тут и там
        Едут шофера,
        На ночь примут по сто грамм,
        Да и в путь с утра,
        И мотает на кардан
        Жизнь за годом год,
        Снег дорогу заметёт,
        Дождичком зальёт (М.Круг)

        • И нескоро пойму, это вовсе не слово, а птица,
          Никогда не узнаю, что в доме её привлекло,
          Я открою окно, чтобы ей не позволить разбиться,
          Птица может не знать, что меж нами и небом стекло (Ю.Лорес)

  3. №32

    Себя ценю, как на базаре:
    кто больше даст, к тому влечёт.
    Кто не даёт, те опоздали,
    жлобы со скрягами не в счёт…

      • Учусь превосходить великих
        и счёт веду, себя итожа.
        Из мрамора давно их лики,
        а у меня – живая рожа.)))
        .
        А кто он – Энтиох? Антиохи есть – которые анти охают.)))

        • Эх, Валера, в пылу жизненных сражений начинаешь забывать классику: “Вы, Трубецкой, в этом стихотворении превзошли самого Энтиоха!” (Ильф и Петров, “12 стульев”, гл. XXXI)

        • А сам отклик – отличный, на отдельный катрен тянет, а если немного развить, то и на стих! Пять баллов.

          • Дружище, я ещё и пашу на дому с огородом, кроме дачи, аки конь гортопоский, немудрено, что провалы в памяти. Себя почти не берегу, особенно, когда пельмени ем.)))

          • В пельменях главное – в русского человека впихнуть! Так что не тушуйся… )))

  4. №48
    Рядом с Пушкиным левее
    ставлю стул, как пьедестал.
    Из народа не еврей я,
    да и Пушкиным не стал.

    • Сергеичем становиться и не нужно – пусть он будет такой один! А мы уж как-нибудь присоседимся – кто левее, кто правее… )))

      • Мне без разницы, кто справа
        или слева, лишь бы в тень
        от Сергеичевой славы
        попадать, и каждый день.)))

  5. №49
    Я давно уже маячу:
    средний палец вверх кажу
    и рукой по локоть. Значит,
    - дедушка похуже жуть.

    И мои не зрит дедуля
    ни знамение ни знак.
    Днесь казал: и хер, и дулю.
    Знать, без мата мне никак.

  6. Зело. Тронуло. Тут почти на каждый экс надо сочинять.
    А про т.н. церковь… уж и аж.
    .
    В храме цирк – зайдёшь- всё мило,
    и для лохов так сойдёт.
    А присмотришься всё сгнило,
    в жизни всё наоборот.

    Ходит с масляною рожей
    то ли – клоун, то-ли – жрец,
    если с дедушкою схожи,
    то нам всем давно п…ц.

    Жизнь безценна – отчим бает,
    а на деле – грош цена.
    Как же вы все задолбали,-
    В мире и душе война.

    Чуда хочется давно мне,
    Сил хочу внутри и вне
    Деду кой-чего напомнить
    И размазать по стене.

    • Отличное эхо. Попробуй как-нибудь такой приёмчик: перед своим катренчиком-откликом ставь мой номер – так будет понятно, на что именно откликнулся… )))

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля:


4 + 8 =

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>