Tea & Symphony. An Asylum For The Musically Insane
«Прогрессивная группа из Бирмингема «Tea & Symphony» («Чай и симфония») играла, пожалуй, самую экспериментальную и элитарную музыку. Их представления неизменно включали как непосредственно музыкальное шоу, так и драматическое действие, далеко не последнее место в которых отводилось пантомиме». Именно так характеризовали этот коллектив современники.
Движущей силой «T&S» с самого начала был Джефф До – вокалист, мультиинструменталист и композитор. Его довольно необычный сингл «Boredom / Armchair Theater» («Скука / Театральное кресло»), вышедший в середине 1969 года, хотя и не привлёк массовый интерес, но показался достойным звукозаписывающей компании, поэтому выход альбома стал лишь вопросом времени.
Их главный диск «An Asylum For The Musically Insane» («Убежище для музыкально-душевнобольных») явил собой если уж не шедевр, то нечто очень близкое к этому определению. Совместивший диссонансные партии акустических гитар с органичными вокальными гармониями, диск представил материал, который не поддавался стилистической интерпретации. Совершенно не рóковая инструментальная составляющая композиций соседствовала с динамикой и резкостью, присущей многим «тяжёлым» группам конца 60-х годов. Фолковая структура композиций, казалось бы, не совмещалась с психоделическим исполнением. И в этот необычный коктейль («Armchair Theater», «Sometime», «Maybe My Mind») был добавлен акустический («Travelling Shoes») и электрический («The Come On») блюз-рок.
Я потому так подробно останавливаюсь на многих вещах этого диска, потому что хочу дать тебе, друг мой, его целиком. Поверь, это стóит того.
♫ Слушай, друг:
http://www.youtube.com/watch?v=91xllZBR8ps