Kiss. Alive! (full album)
Ровно полвека назад вышел альбом группы «Kiss» («Поцелуй») под оптимистическим наванием «Alive!» («Живьём!») и стал одним из лучших концертников в мировой рок-истории.
Это был чётвёртый альбом группы и их первый концертный, который помог музыкантам полностью избавиться от первых негативных реакций публики на их творчество, услышать свои песни совершенно с другой, то есть реалистичной стороны, и позволил команде выйти в топ успешных групп своего времени. А альбом со временем попал во всевозможные рейтинги лучших рок-альбомов (не только концертных, но и в целом, в частности заняв 159-ю строчку в 500 лучших по версии журнала «Rolling Stone»
Если судить по автобиографической книге Пола Стэнли, которую я когда-то очень подробно прочёл, параллельно переслушивая всю дискографию киссов, первые три альбома у группы выходили либо провальными, либо постоянно вызывали какой-то определённый негатив с точки зрения звучания. Во многом это было связано с тем, что сами музыканты, будучи полными самоучками и новичками в своём деле, полностью отдавали себя на откуп звукорежиссёрам, которые гнули свою палку и в упор не видели, какую музыку играла группа.
К 1975 году у «Kiss» были две кардинально разные жизни. Первая – это абсолютный успех на концертах как по восприятию публикой песен, так и их эпатажа с гримом. Вторая – достаточно тусклая студийная жизнь: первый альбом группа записала, когда ей навязали тухлый нафталиновый звук коммерческого поп-рока, который в результате лёг на треки с изначально хард-роковым звучанием. Вероятно, время классического хард-рока уже к тому моменту закончилось, он стал растворяться в более разнообразной музыке. Исправившись со звуком во втором альбоме, группа не имела на нём никаких хит-синглов. А в третьем альбоме палку перегнули уже в другую сторону: многие критики разгромили его, назвав шумом вместо музыки. Как писал сам Стэнли, у поклонников группы никак не совпадали две картины: одна группа на концертах с песнями с мощным и драйвовым звучанием и совершенно другая с каким-то непонятным звучанием на альбомах.
И только первый концертный альбом всё-таки выявил недостающие кусочки паззла и полностью сложил его для поклонников: звукорежиссёр Эдди Крамер, когда-то работавший с Джими Хендриксом, сделал запись с четырёх аншлаговых концертов «Kiss», после чего свёл в бывшей студии Хендрикса самые лучшие варианты самых успешных песен со всех предыдущих трёх альбомов – это «Deuce» («Двойка»), «Strutter» («Задавака»), «Black Diamond» («Чёрный бриллиант»), «Got To Choose» («Нужно выбрать»), «Rock And Roll All Nite» («Рок-н-ролл всю ночь») и других.
Вероятно, в чём-то помог и дух Хендрикса: на прилавках появился, с одной стороны, отличный сборник «Kiss» с их на самом деле самыми лучшими песнями с трёх первых альбомов, а с другой все наконец-то услышали истинный яростно-позитивный, как бы я это назвал, звук группы. Впервые киссы стали популярна не только своим имиджем и эпатажем, который, конечно же, в первую очередь помог им поначалу забираться наверх, но и ещё и своим на самом деле мощным материалом.
♫ Слушай, друг:
http://www.youtube.com/watch?v=wbX2aQQ4uog
♥ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ (в момент получения рассылки): Если захочешь написать свой комментарий на это произведение, кликни ещё раз выделенный над иллюстрацией заголовок!
![kiss []](http://kulemzin-poetry.kz/wp-content/uploads/2025/10/kiss-.jpg)
Кое-что ещё о рок-группе Kiss:
.
Слагаемые успеха KISS сделали их культурным феноменом, выходящим далеко за рамки музыки.
.
Группа создала огромную индустрию мерчендайза, включая комиксы Marvel, куклы, маски, пинбол-автоматы и даже собственные телевизоры.
.
Именно их живой альбом “Alive!” (1975) спас группу и их лейбл от банкротства и вознес их на вершину мировой славы, доказав, что упорство и вера в свой продукт могут привести к грандиозному успеху.
Вот это да! Препараты действуют в неожиданном направлении! )))