Damn Yankees. High Enough
В конце 80-х пересеклись творческие пути двух достаточно разноплановых гитаристов: Теда Ньюджента и Томми Шоу.
Карьера Ньюджента на тот момент стремительно летела вниз – имидж дикаря эпохи 70-х остался далеко позади, вместе с ним остались в прошлом «платиновые» и «золотые» пластинки, а переход к более коммерческому и мелодичному звучанию не принёс успеха. Шоу к тому моменту покинул «Styx» («Стикс»)и занимался сольной карьерой. В сравнении с Ньюджентом дела у Томми шли более успешно, но записать по настоящему успешный релиз не удавалось и ему.
И тогда оба музыканта решили состряпать новый проект, в который оперативно позвали басиста Джека Блейдса из только что распавшейся «Night Ranger» («Ночной рейнджер»). Место за ударной установкой занял Майкл Картеллоне – единственный из участников группы, за которым до этого не значились годы успешной карьеры.
Новый коллектив, получивший название «Damn Yankees» («Проклятые янки»), быстро заинтересовал крупные лейблы, и музыкантам не составило труда подписать контракт. В 1990 году на музыкальном рынке появилась одноимённая дебютная пластинка коллектива, которая по своему звучанию была наследницей скорее «Night Ranger», чем «Styx» или тем более Ньюджента. Релиз содержал целую обойму убойных мелодичных хитов, которые моментально взобрались на ведущие строчки в чартах. В результате первый диск группы стал дважды платиновым.
Через два годы группа выпустила второй (и последний) диск под названием «Don’t Tread» («Не наступай»). Но самую громкую известность приобрела композиция «Проклятых янки» из первого альбома группы под названием «High Enough» («Достаточно высоко»). Вот о чём в ней поётся:
Я не хочу слышать об этом больше,
это позор, я должен жить без тебя дальше
там, где есть огонь в моём сердце,
бьющийся в моём мозгу,
и это сводит меня с ума.
Нам не нужно говорить об этом больше.
Осталась только память, мы можем закрыть дверь?
Я просто допустил одну ошибку,
и не знаю, что ответить, когда ты назвала меня ребёнком.
Не говори «Спокойной ночи!»,
скажи, что ты останешься навсегда,
о, погоди, всё идёт как надо.
Можешь ли ты взять меня достаточно высоко,
чтобы летать поверх вчерашнего дня?
Можешь ли ты взять меня достаточно высоко?
Это никогда не кончится, осталась только память,
осталась просто память.
И я не хочу жить без тебя больше.
Разве ты не видишь, что я страдаю?
И ты знаешь наверняка,
что я хотел бы жить и умереть за тебя,
и я знаю, что ответить, когда ты называешь меня ребёнком…
♫ Слушай, друг:
http://www.youtube.com/watch?v=l_uh8XjgLTE
Класс))
Развёрнуто! )))
Вон тебе Валерий пишет, про музыку не всегда можно развёрнуто, музыка – это настроение))
Хорошо поют и ролик прикольный, особо, когда с гитарой из дверей соло выскакивает, а полицаи по нему палят.
.
Зачёт.
Ты стал слушать мои музыкалки?! Ай да Вова, ай да молодец! )))
Плохо же ты обо мне думал… Ничего не пропускал, все слушал,- в смысле, что выставляешь… А что в комментах писать – понравилось-не понравилось? Это же музон, плюс под какое настроение … )))
А Вова-молодец – это кто? Сам себя не похвалишь, – типа никто не похвалит? )))
Вова всегда молодец, это Сергеич был сукин сын! )))
Гм… Ну, тогда я тоже, наверное, молодец, чего уж скромничать…)))