Помогал в саду девице,
клал ей яблоки в подол,
Не успел и удивиться,-
глядь – раздета и я гол.
Потому что жарко очень
урожай снимать в саду.
К ней, наверно, лучше ночью
помогать опять пойду.
.
Не знаю какие неприличные мысли опять будут тебя соблазнять.)))
Я и сам не ожидал что такое получится! Мерзость какая-то… Стыдоба… Голяком с голой бабой ночью яблоки собирать! Знаем мы эти яблоки! Ишь что удумал! Наверно, уж лучше сочинять наше простое, матерное… И стыдиться не нужно будет!
.
Голяком не с женой…
Птичка в кустиках свищет…
Встреча в ночь под Луной,
на траве, где почище…
.
Почти как Есенин, или Фет. Просто и без выкрутасов.)))
А чем ещё заняться, когда бабосы имеются? Толстой, вон, землю пахал, – наверное, потому, что писатель про заек. Потом зеркалом русской революции стал. А стихи- это квинтэссенция, суперконцентрат слова, не все могут. Я пробовал прозу,- не, не моё: много, долго, нудно… А тут сбацал что-то значительное, идею мощную закинул, и бабы тащатся и твои, и главное – быстро. Или призыв революционный какой,- царей с дворняжками вешать, под корень чтобы.
Вот кто автор этих славных строк? Перевод двустишия добавленный,-пишут…
.
“Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим”.
.
Огонь, – прямо, и по существу.
Ты знаешь, раньше этот невинный стишок действительно приписывали Сергеичу. Но потом задумались (и я в том числе), что словечки кишкой, удавим как-то не вписываются в его лексику, и давай ударяться в поиски. И они привели к тому, что теперь все литературоведы считают, что, во-первых, это четверостишие основано на ходячем двустишии эпохи французской революции:
Et des boyaux du dernier prêtre,
Serrons le cou du dernier roi4
то есть
И кишками последнего попа
сдавим шею последнего короля,
а, во-вторых, именно эти строки прямо восходят к знаменитой фразе из “Завещания” аббата-атеиста XVIII века Жана Мелье, который, кстати, называл себя утопическим коммунистом: “Он высказал пожелание, чтобы все сильные мира и знатные господа были перевешаны и удавлены петлями из кишок священников”. Каково?!
Хотя, Жан Мелье и называл себя утопическим коммунистом, – наверное понимал гнилую сущность Homo sapiens, не так далеко ушедшего от горилл и макак по теории, а реально х.з. от кого или чего, но я согласен с ним 100%,- ведь я успел выскочить из этого более гнилого племени попизма, а то бы и моими кишками душили- душили, душили-душили…)))
Мне б забраться в этот садик,
ухватиться за плоды,
тихо подобравшись сзади,
и – давай туды-сюды.
)))
p.s – обрати внимание – это никакая не похабщина:
взять ящик, подкравшись сзади, чтобы девица не заметила,
и давай таскать яблоки туды-сюды, в смысле тырить через забор.)))
Помогал в саду девице,
клал ей яблоки в подол,
Не успел и удивиться,-
глядь – раздета и я гол.
Потому что жарко очень
урожай снимать в саду.
К ней, наверно, лучше ночью
помогать опять пойду.
.
Не знаю какие неприличные мысли опять будут тебя соблазнять.)))
Да это уже не просто похабщина – это настоящее порно XXL! )))
Я и сам не ожидал что такое получится! Мерзость какая-то… Стыдоба… Голяком с голой бабой ночью яблоки собирать! Знаем мы эти яблоки! Ишь что удумал! Наверно, уж лучше сочинять наше простое, матерное… И стыдиться не нужно будет!
.
Голяком не с женой…
Птичка в кустиках свищет…
Встреча в ночь под Луной,
на траве, где почище…
.
Почти как Есенин, или Фет. Просто и без выкрутасов.)))
Они, кстати, оба ещё теми ходоками были! Особенно Пушкин! )))
А чем ещё заняться, когда бабосы имеются? Толстой, вон, землю пахал, – наверное, потому, что писатель про заек. Потом зеркалом русской революции стал. А стихи- это квинтэссенция, суперконцентрат слова, не все могут. Я пробовал прозу,- не, не моё: много, долго, нудно… А тут сбацал что-то значительное, идею мощную закинул, и бабы тащатся и твои, и главное – быстро. Или призыв революционный какой,- царей с дворняжками вешать, под корень чтобы.
Вот кто автор этих славных строк? Перевод двустишия добавленный,-пишут…
.
“Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим”.
.
Огонь, – прямо, и по существу.
Ты знаешь, раньше этот невинный стишок действительно приписывали Сергеичу. Но потом задумались (и я в том числе), что словечки кишкой, удавим как-то не вписываются в его лексику, и давай ударяться в поиски. И они привели к тому, что теперь все литературоведы считают, что, во-первых, это четверостишие основано на ходячем двустишии эпохи французской революции:
Et des boyaux du dernier prêtre,
Serrons le cou du dernier roi4
то есть
И кишками последнего попа
сдавим шею последнего короля,
а, во-вторых, именно эти строки прямо восходят к знаменитой фразе из “Завещания” аббата-атеиста XVIII века Жана Мелье, который, кстати, называл себя утопическим коммунистом: “Он высказал пожелание, чтобы все сильные мира и знатные господа были перевешаны и удавлены петлями из кишок священников”. Каково?!
Хотя, Жан Мелье и называл себя утопическим коммунистом, – наверное понимал гнилую сущность Homo sapiens, не так далеко ушедшего от горилл и макак по теории, а реально х.з. от кого или чего, но я согласен с ним 100%,- ведь я успел выскочить из этого более гнилого племени попизма, а то бы и моими кишками душили- душили, душили-душили…)))
Думаешь, пора озаботиться?))
Если речь обо мне, то такой заботы у меня нет давно! )))
Мне б забраться в этот садик,
ухватиться за плоды,
тихо подобравшись сзади,
и – давай туды-сюды.
)))
p.s – обрати внимание – это никакая не похабщина:
взять ящик, подкравшись сзади, чтобы девица не заметила,
и давай таскать яблоки туды-сюды, в смысле тырить через забор.)))
Хорошо, что вовремя расшифровал свои преступные намерения, а то меня чуть кондратий с собой не позвал! )))
Мой невинный экс о желании стырить немного яблочек так подействовал? И что ты там навоображал? )))
Ну, я же не такой невинный мыслями, как ты – мне всякая похабщина в голову лезет! )))
Ну, я даже уже не знаю как и фильтровать мои эксы. )))
.