О верующих и атеистах
Знаете, какая простая разница между верующими и неверующими (атеистами)? Первые верят в существование сверхъестественных существ, а вторые – не верят в них.
Но если бы только это отличало нас друг от друга, то мы бы и не замечали этой разницы. Между нами была бы та же разница, которая, например, существует между верующими в существование инопланетян и неверующими в нахождении на Земле подобной чепухи. Но не это главное. Главное в том, что на самом деле никогда не было и никогда не будет антагонизма между верующими и неверующими в этих зелёных марсиан.
Другое дело т.н. вера в бога. Например, неверие в бога ни к чему не обязывает атеиста, в то время как вера в бога обязывает верующего ко многому – и хорошему, и плохому.
Так, верующий должен постоянно «ходить перед Богом» (Бытие,12:7; 48:15), должен служить ему «всем сердцем своим, и всею душею своею, и всеми помышлениями своими» (Матфея, 22:37; Луки, 12:45), обязан «сокрушать», искоренять инородцев, иноверцев и неверующих (Исход, 23:24; 34:13; 2-ая Царств, 12:27-31; 2 Паралипоменон, 34:7; Иова, 49:7; Псалом 2:9; Римлянам, 16:20; Апокалипсис, 2:27), «возненавидеть отца своего и мать свою, всех ближних своих во имя любви к Господу Богу (Лука, 14:16; Матфея, 10:37) «во имя царствия божьего вырвать и выбросить вон свой глаз, руку и другой «соблазняющий» член тела (Матфея, 5:29-30; Матфея, 18:8-9; Марка, 9:43-47)!
А теперь ответьте, слышали ли вы когда-нибудь, чтобы атеизм или какой-нибудь атеист за всю историю существования человечества призывал к чему-либо подобному своих последователей – атеистов? Думаю, не слышали и никогда не услышите, ибо подобные призывы никак не следуют из постулатов атеистического мировоззрения, не провозглашались и не могут провозглашаться логикой атеистического мышления и атеистического поведения.
Атеизм не требует от своих последователей ни постоянно «ходить перед атеизмом», ни жить только тем, что бога нет, он не призывает возненавидеть во имя атеизма инородцев, инакомыслящих или верующих, атеизм не предлагает своим последователям заниматься членовредительством над собой во имя атеизма!
Правда, атеизм может требовать от атеиста любить человечество и быть гуманистом, во имя любви к человечеству служить ему до самозабвения, до самопожертвования. Но кто может усмотреть что-то плохое, что-то обессмысливающее жизнь человека в таких призывах, которые логически, социально и практически вытекают из атеистического смотрения на мир, из отрицания существования бога?
Если из атеистического взгляда на мир кто-то и сможет логически сделать дурные выводы, то это только те верующие, те проповедники религии и те богословы, которые судят о других по себе примерно так: «Вот если бы лично мы перестали верить в существование бога, который следит за нами и в обязательном порядке, на том и на этом свете, который будет наказывать нас за наши злые, не богоугодные поступки и будет награждать нас за хорошее, богоугодное поведение, то мы в соответствии со своими личными скотскими желаниями поступали бы только по-скотски, только плохо».
И если проповедники и защитники религии ни с того ни с сего начнут плохо говорить об атеизме и об атеистах, никогда не забывайте, что они в образе рисуемого ими ужасно отвратительного атеизма и атеистов олицетворяют свои слегка прикрытые богом низменные страсти…
«Я ПРОЧЁЛ ЕЁ, И ПОТОМУ СТАЛ АТЕИСТОМ…»
Всё так. Но у нас объяснялось, что нужно всегда ходить под богом, не тем, что без бога мы безумные мерзавцы. Всегда ходить под богом – это всегда сохранять состояние углублённого в себя внимания, которое мешает внешним воздействиям на психику взломать твой мозг.
А я, как умный атеист, никогда не боялся, что какая-то
книжка без картинок взломает мои мозги. С юности сам ло-
маю всё, что попадётся этим невеждам!
Ты крут))