Still Life. People In Black
Английская прогрессивная сцена конца 60-х годов была просто наводнена многообещающими группами и исполнителями. Многие из них, выпустив один-два альбома, в силу самых разных причин (как правило, коммерческая бесперспективность) распадались, так и не добившись массового успеха. Причем эти группы-неудачники нередко представляли действительно яркое явление в мире прогрессивного рока.
Одна из таких легенд – группа «Still Life» («Натюрморт»). Группу собрали три школьных товарища из города Ковентри Мартин Кьюр, Терри Хоуэлс и Грэм Эмос) в 1967 году. Имя первого барабанщика история, к сожалении, до нас не донесла, но пару лет спустя за ударные сел Алан Сэвидж из Нортэмптона.
И как же им повезло: с самого начала группой заинтересовались на студии «Vertigo» и подписали с музыкантами контракт на выпуск аж шести альбомов! Но столь грандиозные планы вскоре были прерваны – «Still Life» после выхода первой пластинки и одного сингла распалась. И как же жаль!
Эмоциональный вокал Мартина Кьюра звучал подстать клавишным, каждая нота, каждое слово были на пределе звучания, особенно в «People In Black» («Люди в чёрном»). Их музыку я могу сравнить разве что с ранними работами «Uriah Heep», только композиции «Still Life» звучали интереснее, сложнее и изысканнее.
Что добавить к сказанному? Сейчас их единственная пластинка «Still Life» высоко котируется в кругу любителей раннего английского прогрессива, имея на то самые веские основания, ведь музыканты оставили нам сврё творение, которое радует слушателей вот уже более 30 лет.
♫ Итак, «Люди в чёрном». Слушай, друг:
http://www.youtube.com/watch?v=AYyI2hUp2hA
♥ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ (в момент получения рассылки): Если захочешь написать свой комментарий на это произ- ведение, кликни ещё раз выделенный над иллюстраци- ей заголовок!