Воспоминание о чём-то истинно советском: 10 комментариев
Партбилет – х…рень. Не уважаю бумажки.
*
Бумажки придумал не СССР.
*
При Царе были бумажки, сейчас горы туалетной бумаги
*
Я в старших классах льготный проездной себе не могла оформить, мама страшно ругалась. Мне казалось, что заходя в канцелярию и ставлю в бумажках подписи, я продаю свою душу Дьяволу. Я собиралась перестать пользоваться метро и ходить по Москве пешком. Деду излагала, дед как на чумную на меня смотрел.
*
Я позже прочла “Замок” Кафки, и узнала в нём свои школьные глюки. Громадная, безразмерная вообще постройка неопрятная, многоэтажная. На каждом этаже коридоры, вдоль по коридору идёщь – в нём двери, двери в кабинеты. Открываешь какую-нибудь дверь, за дверью нет никого, и вываливается из кабинета в коридор гора канцелярских бумаг, которая до того, как ты открыл дверь, была подпёрта дверью. В кабинете везде горами бумаги – на столах, в шкафах, на шкафах, на полу. И так в каждом кабинете.
*
Я в школе пыталась читать этот “Замок”, там по-моему начинается с того, что путешественник, пришедший в страну, в которой находится Замок и которая неизвестно как (раз в Замке в кабинетах никого нет) управляется из Замка. Так вот путешественник стоит один посреди болота (окраины страны – всё болота), и собирается перейти по доске с кочки на кочку через топь.
*
Вот так открываешь текст, и с первых строк видишь, что парень стоит на болоте и собирается идти по доске. Ну, он по доске перешёл, пошёл дальше по болоту, дошёл до пещеры, в пещере у костра люди. И я бросила читать. Так же я позже бросила смотреть “Шрека”. Мутные цвета, в этих мутных цветах зелёно-ржавых показано болото. Среди болота дом. В доме какой-то жуткий урод по имени Шрек. И приходит к этому Шреку осёл.Я матюгнулась про себя, смотреть бросила, и пошла чистить картошку. Вот так же я школе бросила читать “Замок”.
*
А позже я “Замок” всё-таки дочитала и восхитилась.
*
Так вот я о чём. Бумажки, включая упомнянутый тобой партбилет, мне неинтересны.
*
В вот я читала у Прилепина то ли роман, то ли повесть “Санькя”. Про лимоновских нацболов. Как они били витрины, ходили орали и громили Макдональдсы. Эх же, думаю, всё я в жизни пропустила. Я вот я бы походила поорала, побила витрины и дала бы кому-нибудь кирпичом по башке.
*
Потом, жить в своё удовольствие в этом скотском мире всё равно нельзя. А Прилепин часто говорит о писателях советского времени. Мол, теперь издеваются, ха-ха-ха, как смешно, писатели писали про рабочих и доярок. Что такого смешного? Есть страна, в ней есть люди. Людям надо жрать. Чтобы людям жрать, они себе жратву должны произвести. Прекрасно будет, если они будут мотивированы производить себе жратву, а не так, чтобы их загонять работать партии. И вот, товарищи писатели, у вас есть талант, вам готовы платить космические деньги. Соберите свои писательские мозги и сделайте так, чтобы люди мотивированы были работать.
*
Прилепин пишет, не хотели читать и смотреть соцреализм, смотрите теперь новое искусство, как там трёхногие пауки по картинам с треугольниками ползают.
*
Я вообще думаю, писатель пишет не для того, чтобы кого-то куда-то мотивировать, а для того, чтобы раскрыть возможности того языка, на котором он пишет. Так пишет Набоков, так пишет Бродский.
*
Но и с позиции Прилепина что-то есть.
*
И Набокова-Бродского всё равно раз два и обчёлся, а в основном действительно трёхногие пауки.
Я ещё поэтому в храме провела целых три года. Преодолею, думаю, свою школьную фобию насчёт тупого внешнего распорядка. Научусь писать и подавать записочки, выучу, на какой когда коврик можно становиться, а на какой нельзя. Ни хрена, думаю, всё равно выучу. Не добьёт меня это мракобесие.
К себе в ряды усиленно тащили:
парт.секретарь, директор, инженер.
Но уболтать меня им не хватило силы,
ответил вежливо, с улыбкой:- А вот хер!
))))
Это вообще почти детектив и боевик был: инженер ни за что решил меня премии лишить- крайним сделать ( я работал мастером по авторезине и аккумуляторам в автобазе), а сами за автобазовские деньги купили 200 шт 65 а\ч аккумуляторов, в то время они шли на лекговушки (дефицит) и решили перепродать с наваром. А я узнал… Короче,- наехал я на этого гл. инженера,- мол щас всё вам будет: горком, прокуратура и ОБХСС в одном флаконе. Тот чуть не обосрался… уговорил, конечно. А через месяц взялась меня верхушка в партию сватать,- а я отказался… Дерьмо, конечно, но тогда можно было управу на них найти, а сейчас – это бизнес,- ещё большее дерьмо и большие мрази у власти.
А комс. билет и учётную карточку по устройству на работу сразу после дембеля порвал и в мусор кинул, хотела комс. секретутка восстановить,- я её на речку позвал потрахаться,- ух, орала, потом жаловалась моему боссу.)))
Партбилет – х…рень. Не уважаю бумажки.
*
Бумажки придумал не СССР.
*
При Царе были бумажки, сейчас горы туалетной бумаги
*
Я в старших классах льготный проездной себе не могла оформить, мама страшно ругалась. Мне казалось, что заходя в канцелярию и ставлю в бумажках подписи, я продаю свою душу Дьяволу. Я собиралась перестать пользоваться метро и ходить по Москве пешком. Деду излагала, дед как на чумную на меня смотрел.
*
Я позже прочла “Замок” Кафки, и узнала в нём свои школьные глюки. Громадная, безразмерная вообще постройка неопрятная, многоэтажная. На каждом этаже коридоры, вдоль по коридору идёщь – в нём двери, двери в кабинеты. Открываешь какую-нибудь дверь, за дверью нет никого, и вываливается из кабинета в коридор гора канцелярских бумаг, которая до того, как ты открыл дверь, была подпёрта дверью. В кабинете везде горами бумаги – на столах, в шкафах, на шкафах, на полу. И так в каждом кабинете.
*
Я в школе пыталась читать этот “Замок”, там по-моему начинается с того, что путешественник, пришедший в страну, в которой находится Замок и которая неизвестно как (раз в Замке в кабинетах никого нет) управляется из Замка. Так вот путешественник стоит один посреди болота (окраины страны – всё болота), и собирается перейти по доске с кочки на кочку через топь.
*
Вот так открываешь текст, и с первых строк видишь, что парень стоит на болоте и собирается идти по доске. Ну, он по доске перешёл, пошёл дальше по болоту, дошёл до пещеры, в пещере у костра люди. И я бросила читать. Так же я позже бросила смотреть “Шрека”. Мутные цвета, в этих мутных цветах зелёно-ржавых показано болото. Среди болота дом. В доме какой-то жуткий урод по имени Шрек. И приходит к этому Шреку осёл.Я матюгнулась про себя, смотреть бросила, и пошла чистить картошку. Вот так же я школе бросила читать “Замок”.
*
А позже я “Замок” всё-таки дочитала и восхитилась.
*
Так вот я о чём. Бумажки, включая упомнянутый тобой партбилет, мне неинтересны.
*
В вот я читала у Прилепина то ли роман, то ли повесть “Санькя”. Про лимоновских нацболов. Как они били витрины, ходили орали и громили Макдональдсы. Эх же, думаю, всё я в жизни пропустила. Я вот я бы походила поорала, побила витрины и дала бы кому-нибудь кирпичом по башке.
*
Потом, жить в своё удовольствие в этом скотском мире всё равно нельзя. А Прилепин часто говорит о писателях советского времени. Мол, теперь издеваются, ха-ха-ха, как смешно, писатели писали про рабочих и доярок. Что такого смешного? Есть страна, в ней есть люди. Людям надо жрать. Чтобы людям жрать, они себе жратву должны произвести. Прекрасно будет, если они будут мотивированы производить себе жратву, а не так, чтобы их загонять работать партии. И вот, товарищи писатели, у вас есть талант, вам готовы платить космические деньги. Соберите свои писательские мозги и сделайте так, чтобы люди мотивированы были работать.
*
Прилепин пишет, не хотели читать и смотреть соцреализм, смотрите теперь новое искусство, как там трёхногие пауки по картинам с треугольниками ползают.
*
Я вообще думаю, писатель пишет не для того, чтобы кого-то куда-то мотивировать, а для того, чтобы раскрыть возможности того языка, на котором он пишет. Так пишет Набоков, так пишет Бродский.
*
Но и с позиции Прилепина что-то есть.
*
И Набокова-Бродского всё равно раз два и обчёлся, а в основном действительно трёхногие пауки.
Я ещё поэтому в храме провела целых три года. Преодолею, думаю, свою школьную фобию насчёт тупого внешнего распорядка. Научусь писать и подавать записочки, выучу, на какой когда коврик можно становиться, а на какой нельзя. Ни хрена, думаю, всё равно выучу. Не добьёт меня это мракобесие.
Три года на изучение, какой коврик нужен в сию минуту? По-моему, это достойно самой комфортной палаты в Кащенко! )))
Похоже на то))
Ни хрена себе! Это что же, я такой гениальный, что мои 4 строчки могут вдохновить вот на такой глобальный эпистолярий?! )))
Бесспорно))
Не бандит, не вор, не мент я,
и не депутат, не поп.
Кто утешил бы предметно,
жлобство бы не грызло чтоб.
)))
Так ты ещё и частушечник! А-а-а, забыл, ты же парень из народа… )))
К себе в ряды усиленно тащили:
парт.секретарь, директор, инженер.
Но уболтать меня им не хватило силы,
ответил вежливо, с улыбкой:- А вот хер!
))))
Это вообще почти детектив и боевик был: инженер ни за что решил меня премии лишить- крайним сделать ( я работал мастером по авторезине и аккумуляторам в автобазе), а сами за автобазовские деньги купили 200 шт 65 а\ч аккумуляторов, в то время они шли на лекговушки (дефицит) и решили перепродать с наваром. А я узнал… Короче,- наехал я на этого гл. инженера,- мол щас всё вам будет: горком, прокуратура и ОБХСС в одном флаконе. Тот чуть не обосрался… уговорил, конечно. А через месяц взялась меня верхушка в партию сватать,- а я отказался… Дерьмо, конечно, но тогда можно было управу на них найти, а сейчас – это бизнес,- ещё большее дерьмо и большие мрази у власти.
А комс. билет и учётную карточку по устройству на работу сразу после дембеля порвал и в мусор кинул, хотела комс. секретутка восстановить,- я её на речку позвал потрахаться,- ух, орала, потом жаловалась моему боссу.)))
Да-а-а, твои жизненные триллеры куда как жизненнее против моих безжизненных! )))