T.Rex. Electric Warrior (full album)
«Electric Warrior» («Электрический Воин») – шестой студийный альбом английской рок-группы «T. Rex» («Король тираннозавров»), вышедший в 1971 году. В год своего выхода и в последующий год альбом занимал первое место в списках UK Albums Chart.
Бен Герсон из журнала «Rolling Stone» в своем обзоре 1972 года отметил отступление лидера группы Марка Болана от его более ранних сказочных текстов, отметив, что теперь «его мишенями являются обычные рок-н-ролльные клише, а также общие псевдопоэтические, псевдофилософские рок-н-ролльные клише. Кажется, что в этом альбоме Марк хочет сказать, что рок в конечном итоге столь же причудлив, как волшебники и единороги, и такой же несуществующий, как и они»
В своем ретроспективном обзоре Стив Хьюи из «AllMusic» назвал его «альбомом, который по существу положил начало повальному увлечению британским глэм-роком» и написал, что «настоящая причина, по которой «Electric Warrior» так хорошо выдерживает испытание временем, в том, что он так свободно упивается собственной абсурдностью и преднамеренным отсутствием содержания. Отсутствие помпезности, верность основам написания песен и тщательно продуманная театральность Болана призваны, чтобы влиять на всё – от хард-рока до панка и новой волны».
Брайан Джеймс из «Pitchfork» («Вилы») назвал альбом «первым и лучшим из трио блестящих альбомов», заявив, что «когда «T.Rex» выпускает джемы, они звучат как будто ребята проводят самое весёлое и абсурдное время», но добавляя, что «самый важный аспект «Electric Warrior» – это не железная уверенность Болана, а то, что он позволяет соскользнуть своей ухмыляющейся маске. В таких балладах, как «Cosmic Dancer» («Космический танец»), «Monolith» («Монолит») и «Girl» («Девушка»), он говорит той же тарабарщиной, что и везде, но его явно что-то преследует»
А лично мне как раз нравится абсурдность текстов, ведь она звучит на фоне прекрасной музыки. И ещё, пожалуй, то, что кроме своей группы, Марк Болан подтянул к записи этого альбома Рика Уэйкмена из группы «Yes» («Да»), которому единственному мог доверить исполнение на клавишных, и Иэна Макдоналда из группы «King Crimson» («Король Малиновый») – пожалуй, одного из лучших саксофонистов того времени.
♫ В общем, слушай, друг:
http://www.youtube.com/watch?v=xhRjj4oIsAY&t=2019s
Jeepster, Monolith, Get It On – конкретно нормалёк, а The Motivator и Life’s a Gas- эти вещи, ваще, аж вкуриваются!
Конечно, в 1971 году инструменты технически слабее, чем сейчас, но тем не менее.
Прав я или нет, но что-то битловское услышал, может -их влияние? Хотя, мне с моими проблемами уже трудно сравнивать.)
Merci, старичок, что откликнулся. Ты эти мои четверги просто пропускай, не напрягайся, всё равно я делаю это исключительно для себя и собственного кайфа. А Марка Болана до сих пор помню и люблю, в этом году 45 лет, как он погиб в автокатастрофе… А что касается битловского влияния, то прочти (под этим углом зрения) ещё раз “Русскую кочергу” – и всё поймёшь сам! )))