С чего маялся?)))
Подох говнюк, – воздух чище…
.
Сегодня день прекрасный, чудо!
И птички радостно поют!
Сдох наконец-то наш иуда,
в стране первейший из иуд.
Бессонницей маялся отдельно от всех известий – такое у меня на 4-5 день еженедельно… )))
У меня любимых два стихотворения, я их отрывочно помню:
*
Мы не прощали себе ни малейших грехов,
Жизнь подчинили цитатам старинных стихов.
*
Мы уходили навек каждый день по семь раз,
Память и сны измеряя безумием глаз.
*
Мы не считали потерь, не прощали обид,
Кто знал, какое в сердцах наших пламя горит.
*
Помнишь, откуда мы родом? Прощай и лети -
Кто-то по звёздам рассветным чертил нам пути!
*
Пусть разорвутся сердца в такт гитарной струне,
Если умру я, то вспомнит ли кто обо мне? (Ира Плющ)
*
Они шли вперёд, от сраженья к сраженью,
Хоть знали, что им победить не удастся,
Что в этой войне суждено пораженье.
И всё же – вперёд, надо к ночи добраться…
*
Вокруг липкий сумрак, вокруг – только скалы.
И, ластясь, метель обнимает за плечи.
В глазах жажда мести, и князь, гневно скалясь,
Торопит коня в ускользающий вечер…
*
Их выбор был сделан. Их жребий был брошен.
Им судьи – столетья теперь, а не боги.
Под взглядами звёзд – бриллиантовых крошек -
Мерцают мечи на изломах дороги… (Ира Плющ)
*
А это моё больничное:
*
Сестрин сын Эомер прочь уводит отряд,
Дети и старики вслед им смотрят стоят,
*
Завивается пыль вдоль дороги, и вот,
За зимою весна, после осень идёт.
*
(соберёшься придраться, куда девалось лето, объясняю, лета не заметили, слишком события одно за другим, не до сезонов)
Мне кажется, стихотворения Иры Плющ развёрнуто раскрывают мысль твоего четверостишия. С мои больничным стихотворением сложнее. Я имела в виду, что в больнице я не расчётливо размышляла, что могу подохнуть, а желала победы нашей армии Вождя, которого некоторые называют Сатаной, а мы называли Христом. Собственно, не Вождю желала победы, а Идее, Вождя стабильного нет. Кто в данный момент проводит в мир Идею (Свободы, а истинная Свобода равна истинной Любви и наоборот), тот приближается в этот момент к образу Христа, или, другие называют этот образ Сатаной. Слово Сатана переводится, собственно, как Противник. Сатана – идеально понятый Противник той мистической силе, которая узурпировала власть в мире, и, например, превращает любимую многими материальную реальность в полную задницу. Эту мистическую силу, узурпировавшую власть, в том числе, в материальном мире, кажется, логично называть Князем Мира Сего, а если эта сила – Князь Мира Сего, логично назвать её идеального Противника Христом.
Кроме того, Логос.
*
Я не верю в то, чтобы кто-то когда-то воплотил в себе материальном полный мировой Логос.
*
Но есть малые, частичные Логосы, например, есть Логос каждой нации. Сумма всех здоровых идей, побуждений, эмоций и поползновений, когда-либо данной нацией сгенерированных.
*
САЭТА
*
Спешите, спешите скорее!
Христос темноликий
от лилий родной Галилеи
пришел за испанской гвоздикой.
*
Спешите скорее!
*
Испания.
В матовом небе
светло и пустынно.
Усталые реки,
сухая и звонкая глина.
Христос остроскулый и смуглый
идет мимо башен,
обуглены пряди,
и белый зрачок его страшен.
*
Спешите, спешите за господом нашим!
*
Ф.Г.Лорка
*
ЛУЧНИКИ
*
Дорогами глухими
идут они в Севилью.
*
К тебе, Гвадалквивир.
*
Плащи за их плечами -
как сломанные крылья.
*
О мой Гвадалквивир!
*
Из дальних стран печали
идут они веками.
*
К тебе, Гвадалквивир.
*
И входят в лабиринты
любви, стекла и камня.
*
О мой Гвадалквивир!
*
Ф.Г.Лорка
*
СЕВИЛЬЯ
*
Севилья – башенка
в зазубренной короне.
*
Севилья ранит.
Кордова хоронит.
*
Севилья ловит медленные ритмы,
и, раздробясь о каменные грани,
свиваются они, как лабиринты,
как лозы на костре.
*
Севилья ранит.
*
Ее равнина, звонкая от зноя,
как тетива натянутая, стонет
под вечно улетающей стрелою
Гвадалквивира.
*
Кордова хоронит.
*
Она смешала, пьяная от далей,
в узорной чаше каждого фонтана
мед Диониса,
горечь Дон-Хуана.
*
Севилья ранит.
Вечна эта рана.
*
Ф.Г.Лорка
Он раскрывает
*
Он пришел сюда от Востока,
Запыленным плащом одет,
Опираясь на жезл пророка,
А мне было тринадцать лет.
*
Он, как весть о моей победе,
Показал со скалистых круч
Город, отлитый весь из меди
На пожарище рдяных туч.
*
Там — к железным дверям собора
Шел Один — красив и высок.
Его взгляд — торжество позора,
А лицо — золотой цветок.
*
На камнях, под его ногами,
Разгорался огненный след,
Поднимал он черное знамя…
А мне было тринадцать лет…
*
Черубина де Габриак “Пророк”
Пошла плясать губерния! Срочно в аптеку за шизофренолом! )))
Подозрение огромно,
рядом есть шпион, – сосед.
Свет ворую ночью тёмной
я. А он, предатель- нет.
Актуальный стишок для нынешнего энергокризиса Европы! )))
Есть новость и поинтереснее – горбачило подох. )
Узнал об этом часа в три ночи – бессонницей маялся…
С чего маялся?)))
Подох говнюк, – воздух чище…
.
Сегодня день прекрасный, чудо!
И птички радостно поют!
Сдох наконец-то наш иуда,
в стране первейший из иуд.
Бессонницей маялся отдельно от всех известий – такое у меня на 4-5 день еженедельно… )))
У меня любимых два стихотворения, я их отрывочно помню:
*
Мы не прощали себе ни малейших грехов,
Жизнь подчинили цитатам старинных стихов.
*
Мы уходили навек каждый день по семь раз,
Память и сны измеряя безумием глаз.
*
Мы не считали потерь, не прощали обид,
Кто знал, какое в сердцах наших пламя горит.
*
Помнишь, откуда мы родом? Прощай и лети -
Кто-то по звёздам рассветным чертил нам пути!
*
Пусть разорвутся сердца в такт гитарной струне,
Если умру я, то вспомнит ли кто обо мне? (Ира Плющ)
*
Они шли вперёд, от сраженья к сраженью,
Хоть знали, что им победить не удастся,
Что в этой войне суждено пораженье.
И всё же – вперёд, надо к ночи добраться…
*
Вокруг липкий сумрак, вокруг – только скалы.
И, ластясь, метель обнимает за плечи.
В глазах жажда мести, и князь, гневно скалясь,
Торопит коня в ускользающий вечер…
*
Их выбор был сделан. Их жребий был брошен.
Им судьи – столетья теперь, а не боги.
Под взглядами звёзд – бриллиантовых крошек -
Мерцают мечи на изломах дороги… (Ира Плющ)
*
А это моё больничное:
*
Сестрин сын Эомер прочь уводит отряд,
Дети и старики вслед им смотрят стоят,
*
Завивается пыль вдоль дороги, и вот,
За зимою весна, после осень идёт.
*
(соберёшься придраться, куда девалось лето, объясняю, лета не заметили, слишком события одно за другим, не до сезонов)
Спрашиваю без придирок: а как всё вот это вываленное соотносится с моим невинным стишком?! )))
Мне кажется, стихотворения Иры Плющ развёрнуто раскрывают мысль твоего четверостишия. С мои больничным стихотворением сложнее. Я имела в виду, что в больнице я не расчётливо размышляла, что могу подохнуть, а желала победы нашей армии Вождя, которого некоторые называют Сатаной, а мы называли Христом. Собственно, не Вождю желала победы, а Идее, Вождя стабильного нет. Кто в данный момент проводит в мир Идею (Свободы, а истинная Свобода равна истинной Любви и наоборот), тот приближается в этот момент к образу Христа, или, другие называют этот образ Сатаной. Слово Сатана переводится, собственно, как Противник. Сатана – идеально понятый Противник той мистической силе, которая узурпировала власть в мире, и, например, превращает любимую многими материальную реальность в полную задницу. Эту мистическую силу, узурпировавшую власть, в том числе, в материальном мире, кажется, логично называть Князем Мира Сего, а если эта сила – Князь Мира Сего, логично назвать её идеального Противника Христом.
Кроме того, Логос.
*
Я не верю в то, чтобы кто-то когда-то воплотил в себе материальном полный мировой Логос.
*
Но есть малые, частичные Логосы, например, есть Логос каждой нации. Сумма всех здоровых идей, побуждений, эмоций и поползновений, когда-либо данной нацией сгенерированных.
*
САЭТА
*
Спешите, спешите скорее!
Христос темноликий
от лилий родной Галилеи
пришел за испанской гвоздикой.
*
Спешите скорее!
*
Испания.
В матовом небе
светло и пустынно.
Усталые реки,
сухая и звонкая глина.
Христос остроскулый и смуглый
идет мимо башен,
обуглены пряди,
и белый зрачок его страшен.
*
Спешите, спешите за господом нашим!
*
Ф.Г.Лорка
*
ЛУЧНИКИ
*
Дорогами глухими
идут они в Севилью.
*
К тебе, Гвадалквивир.
*
Плащи за их плечами -
как сломанные крылья.
*
О мой Гвадалквивир!
*
Из дальних стран печали
идут они веками.
*
К тебе, Гвадалквивир.
*
И входят в лабиринты
любви, стекла и камня.
*
О мой Гвадалквивир!
*
Ф.Г.Лорка
*
СЕВИЛЬЯ
*
Севилья – башенка
в зазубренной короне.
*
Севилья ранит.
Кордова хоронит.
*
Севилья ловит медленные ритмы,
и, раздробясь о каменные грани,
свиваются они, как лабиринты,
как лозы на костре.
*
Севилья ранит.
*
Ее равнина, звонкая от зноя,
как тетива натянутая, стонет
под вечно улетающей стрелою
Гвадалквивира.
*
Кордова хоронит.
*
Она смешала, пьяная от далей,
в узорной чаше каждого фонтана
мед Диониса,
горечь Дон-Хуана.
*
Севилья ранит.
Вечна эта рана.
*
Ф.Г.Лорка
Он раскрывает
*
Он пришел сюда от Востока,
Запыленным плащом одет,
Опираясь на жезл пророка,
А мне было тринадцать лет.
*
Он, как весть о моей победе,
Показал со скалистых круч
Город, отлитый весь из меди
На пожарище рдяных туч.
*
Там — к железным дверям собора
Шел Один — красив и высок.
Его взгляд — торжество позора,
А лицо — золотой цветок.
*
На камнях, под его ногами,
Разгорался огненный след,
Поднимал он черное знамя…
А мне было тринадцать лет…
*
Черубина де Габриак “Пророк”
Пошла плясать губерния! Срочно в аптеку за шизофренолом! )))
)