Если приходится вступить в брак, единственный вариант – подружиться, и надо выбрать такого человека, с которым можно дружить. Надо помнить обоим, что этот брак – ваша ОБЩАЯ беда. Твой несчастный муж так же в гробу видал на тебе жениться, как и ты видала в гробу замуж за него выходить. Вы оба ни в чём не виноваты. И хорошо, когда у вас обоих короткие связи на стороне, надо помогать в этому друг другу: чтобы партнёр урвал хоть сколько-нибудь радости от жизни лять божьего испытания. “Плечи моего сына не были созданы для того, чтобы таскать на них крест”.
Мать
*
Смеркается. Казнен. С Голгофы отвалив,
спускается толпа, виясь между олив,
подобно медленному змию;
и матери глядят, как под гору, в туман
увещевающий уводит Иоанн
седую, страшную Марию.
*
Уложит спать ее и сам приляжет он,
и будет до утра подслушивать сквозь сон
ее рыданья и томленье.
Что, если у нее остался бы Христос
и плотничал, и пел? Что, если этих слез
не стоит наше искупленье?
*
Воскреснет Божий Сын, сияньем окружен;
у гроба, в третий день, виденье встретит жен,
вотще купивших ароматы;
светящуюся плоть ощупает Фома,
от веянья чудес земля сойдет с ума,
и будут многие распяты.
*
Мария, что тебе до бреда рыбарей!
Неосязаемо над горестью твоей
дни проплывают, и ни в третий,
ни в сотый, никогда не вспрянет он на зов,
твой смуглый первенец, лепивший воробьев
на солнцепеке, в Назарете. (Вл.Набоков)
Я приснюсь тебе чёрной овцою
На нетвёрдых, сухих ногах,
Подойду, заблею, завою:
«Сладко ль ужинал, падишах?
*
Ты вселенную держишь, как бусу,
Светлой волей Аллаха храним…
И пришёлся ль сынок мой по вкусу
И тебе, и деткам твоим?» (Анна Ахматова)
Белый дом
*
Морозное солнце. С парада
Идут и идут войска.
Я полдню январскому рада,
И тревога моя легка.
*
Здесь помню каждую ветку
И каждый силуэт.
Сквозь инея белую сетку
Малиновый каплет свет.
*
Здесь дом был почти что белый,
Стеклянное крыльцо.
Столько раз рукой помертвелой
Я держала звонок-кольцо.
*
Столько раз… Играйте, солдаты,
А я мой дом отыщу,
Узнаю по крыше покатой,
По вечному плющу.
*
Но кто его отодвинул,
В чужие унес города
Или из памяти вынул
Навсегда дорогу туда…
*
Волынки вдали замирают,
Снег летит, как вишневый цвет…
И, видно, никто не знает,
Что белого дома нет. (Анна Ахматова)
*
На мосту
*
На мосту, где мы встречались,
Фонари едва качались.
Мы стояли на мосту,
Мы любили высоту!
*
Под мостом, где мы встречались,
Воды быстрые не мчались,
Не гудели корабли -
Поезда спокойно шли.
*
На мосту, где мы встречались,
Наши муки не кончались.
Поглазев на поезда,
Расходились кто куда.
*
Ибо мы бездомны были.
Высоту мы не любили!
Но ходили мы туда -
Больше было некуда!
*
Над мостом, где мы прощались,
С той поры года промчались.
Вот я встану на мосту
И достану!..
Пустоту. (Вероника Долина)
Да, в этом ты вся: из одной крайности в другую. Даже не знаю, какая из них хуже. Наверное, всё-таки словоблудие чужими цитатами -практически всегда не в тему обозреваемого стиха…
Вон глянь, чё не скучно. Проханова читаю. Герой и героиня. Любовники. Замечательная у них любовь, я такую хочу. Разглядывают бабочку. Видят в узоре крыльев бабочки географию всех тех мест на планете, в которых бывал в своей жизни герой. Герой уже пожилой, а смотрит на бабочку, и возвращается в прошлое, молодеет.
*
— Ну, а здесь, где краснеет пустыня?..
Она чувствовала свою власть над ним, посылая его через столько лет обратно, возвращая ему его молодость, проводя по былым дорогам. И хотела, чтоб он на них не споткнулся, чтобы власть ее была доброй. Чтобы там, в его прошлом, было ему хорошо.
— Вот сюда, где краснеют пески…
Она видела его на ленивой воде канала, и баржа, груженная гравием, проходит в раскаленных песках. Круглятся пыльные юрты. Ревут верблюды, качая зобами, громыхая на них колокольцами. И женщина в красных одеждах откинула в юрте полог. Встретилась с ним узким счастливым взглядом, и он ей кивнул в ответ.
Ольга следила за их мимолетной, разноязыкой встречей через пространство воды, радуясь ей. Видела: рад и он, лицо его молодеет. (Александр Проханов “Время полдень”)
*
И время прочь, и пространство прочь,
Я все разглядела сквозь белую ночь:
И нарцисс в хрустале у тебя на столе,
И сигары синий дымок,
И то зеркало, где, как в чистой воде,
Ты сейчас отразиться мог.
И время прочь, и пространство прочь…
Но и ты мне не можешь помочь. (Анна Ахматова)
Я сегодня маме свою любимую историю рассказала. у Лимонова была громадная любовь на всю жизнь. Она его бросила. Помоталась по модельным агентствам и чужим постелям, и успокоилась, став графиней, женой богатого графа. Лимонов пишет, я бы её уважал, если б она втюрилась в наркомана и подохла бы с ним от наркотиков, это было бы красиво и это был бы тот самый анархизм, за который её полюбил Лимонов. а она стала мещанкой, скучно.
*
Вот я рассказала всё это маме.
*
А мама мне сказала, что Лимонов дурак.
У Прилепина в одном тексте женатый герой влюбляется в анархистку. И я там такой подтекст прочитала а может сама придумала, что вот, женщины хотят замуж. Они не любят тех, ха кого хотят за муж, им по барабану с теми, за кого они хотят замуж, заниматься любовью. Они занимаются любовью с корыстной целью: выйти замуж. Им не человек нужен, за которого они замуж выйдут, этот человек для них только средство к тому, чтобы получить замужний статус. А герой влюбился в анархистку, и вроде она была не такая. Она, вроде, занималась с героем любовью потому, что ей это нравилось, а не для того, чтобы выйти замуж. А потом оказалось, что никакая она не анархистка, и тоже хотела за героя замуж. Вся разница между этой “анархисткой” и так называемыми “приличными женщинами” оказалась в том, что “приличные женщины” занимаются любовью только с мужем, а “анархистка” эта занималась любовью со всеми подряд. скучно.
*
Было на улице полутемно.
Стукнуло где-то под крышей окно.
*
Свет промелькнул, занавеска взвилась,
Быстрая тень со стены сорвалась -
*
Счастлив, кто падает вниз головой:
Мир для него хоть на миг – а иной.
*
В.Ф.Ходасевич
У Долиной есть песня, не буду тебе присылать, ты не любишь бардов, хотя жалко, там клип крутой. Процитирую:
*
Муж из лесу вернётся хмурый,
Добычлив и бородат,
Я бы стены украсила шкурой,
Да он ведь её продаст.
*
А если станет опять браниться,
Если вновь за своё -
Уж он дождётся, давно хранится
В кладовке ему питьё.
*
Но ты жалеешь меня, мой милый,
Что вечер, стучишь в окно,
А что до невесты твоей постылой,
То это нам всё равно. (Вероника Долина)
Знаю, в городе есть невеста,
Руки её нежны,
Но я сегодня невесты вместо,
А вместе вместо жены.
*
А случится такое лихо -
Жениться тебе пора -
Знай, что ждёт твоя лесничиха
И эту ночь до утра. (В.Долина)
Не-а! Благородства. Самоистязаться с тяпкой, искусанному насекомыми и кверху жопой – очень благородно. Прямо, как первоадам в эдемском саду у дедушки за пазухой.)))
Если приходится вступить в брак, единственный вариант – подружиться, и надо выбрать такого человека, с которым можно дружить. Надо помнить обоим, что этот брак – ваша ОБЩАЯ беда. Твой несчастный муж так же в гробу видал на тебе жениться, как и ты видала в гробу замуж за него выходить. Вы оба ни в чём не виноваты. И хорошо, когда у вас обоих короткие связи на стороне, надо помогать в этому друг другу: чтобы партнёр урвал хоть сколько-нибудь радости от жизни лять божьего испытания. “Плечи моего сына не были созданы для того, чтобы таскать на них крест”.
Мать
*
Смеркается. Казнен. С Голгофы отвалив,
спускается толпа, виясь между олив,
подобно медленному змию;
и матери глядят, как под гору, в туман
увещевающий уводит Иоанн
седую, страшную Марию.
*
Уложит спать ее и сам приляжет он,
и будет до утра подслушивать сквозь сон
ее рыданья и томленье.
Что, если у нее остался бы Христос
и плотничал, и пел? Что, если этих слез
не стоит наше искупленье?
*
Воскреснет Божий Сын, сияньем окружен;
у гроба, в третий день, виденье встретит жен,
вотще купивших ароматы;
светящуюся плоть ощупает Фома,
от веянья чудес земля сойдет с ума,
и будут многие распяты.
*
Мария, что тебе до бреда рыбарей!
Неосязаемо над горестью твоей
дни проплывают, и ни в третий,
ни в сотый, никогда не вспрянет он на зов,
твой смуглый первенец, лепивший воробьев
на солнцепеке, в Назарете. (Вл.Набоков)
Я приснюсь тебе чёрной овцою
На нетвёрдых, сухих ногах,
Подойду, заблею, завою:
«Сладко ль ужинал, падишах?
*
Ты вселенную держишь, как бусу,
Светлой волей Аллаха храним…
И пришёлся ль сынок мой по вкусу
И тебе, и деткам твоим?» (Анна Ахматова)
Белый дом
*
Морозное солнце. С парада
Идут и идут войска.
Я полдню январскому рада,
И тревога моя легка.
*
Здесь помню каждую ветку
И каждый силуэт.
Сквозь инея белую сетку
Малиновый каплет свет.
*
Здесь дом был почти что белый,
Стеклянное крыльцо.
Столько раз рукой помертвелой
Я держала звонок-кольцо.
*
Столько раз… Играйте, солдаты,
А я мой дом отыщу,
Узнаю по крыше покатой,
По вечному плющу.
*
Но кто его отодвинул,
В чужие унес города
Или из памяти вынул
Навсегда дорогу туда…
*
Волынки вдали замирают,
Снег летит, как вишневый цвет…
И, видно, никто не знает,
Что белого дома нет. (Анна Ахматова)
*
На мосту
*
На мосту, где мы встречались,
Фонари едва качались.
Мы стояли на мосту,
Мы любили высоту!
*
Под мостом, где мы встречались,
Воды быстрые не мчались,
Не гудели корабли -
Поезда спокойно шли.
*
На мосту, где мы встречались,
Наши муки не кончались.
Поглазев на поезда,
Расходились кто куда.
*
Ибо мы бездомны были.
Высоту мы не любили!
Но ходили мы туда -
Больше было некуда!
*
Над мостом, где мы прощались,
С той поры года промчались.
Вот я встану на мосту
И достану!..
Пустоту. (Вероника Долина)
Да, в этом ты вся: из одной крайности в другую. Даже не знаю, какая из них хуже. Наверное, всё-таки словоблудие чужими цитатами -практически всегда не в тему обозреваемого стиха…
Мой вариант))
Да тебе сегодня явно акушерка помогала -аж целых два слова родила! )))
Кстати, а чем тебе вчерашний Фантомас не угодил?
Да чё-то всё скучно, и Фантомас скучно. Мама только что сказала, что со мной нельзя как с человеком. Курить мне не даёт. Пойду посуду помою.
Вон глянь, чё не скучно. Проханова читаю. Герой и героиня. Любовники. Замечательная у них любовь, я такую хочу. Разглядывают бабочку. Видят в узоре крыльев бабочки географию всех тех мест на планете, в которых бывал в своей жизни герой. Герой уже пожилой, а смотрит на бабочку, и возвращается в прошлое, молодеет.
*
— Ну, а здесь, где краснеет пустыня?..
Она чувствовала свою власть над ним, посылая его через столько лет обратно, возвращая ему его молодость, проводя по былым дорогам. И хотела, чтоб он на них не споткнулся, чтобы власть ее была доброй. Чтобы там, в его прошлом, было ему хорошо.
— Вот сюда, где краснеют пески…
Она видела его на ленивой воде канала, и баржа, груженная гравием, проходит в раскаленных песках. Круглятся пыльные юрты. Ревут верблюды, качая зобами, громыхая на них колокольцами. И женщина в красных одеждах откинула в юрте полог. Встретилась с ним узким счастливым взглядом, и он ей кивнул в ответ.
Ольга следила за их мимолетной, разноязыкой встречей через пространство воды, радуясь ей. Видела: рад и он, лицо его молодеет. (Александр Проханов “Время полдень”)
*
И время прочь, и пространство прочь,
Я все разглядела сквозь белую ночь:
И нарцисс в хрустале у тебя на столе,
И сигары синий дымок,
И то зеркало, где, как в чистой воде,
Ты сейчас отразиться мог.
И время прочь, и пространство прочь…
Но и ты мне не можешь помочь. (Анна Ахматова)
Я сегодня маме свою любимую историю рассказала. у Лимонова была громадная любовь на всю жизнь. Она его бросила. Помоталась по модельным агентствам и чужим постелям, и успокоилась, став графиней, женой богатого графа. Лимонов пишет, я бы её уважал, если б она втюрилась в наркомана и подохла бы с ним от наркотиков, это было бы красиво и это был бы тот самый анархизм, за который её полюбил Лимонов. а она стала мещанкой, скучно.
*
Вот я рассказала всё это маме.
*
А мама мне сказала, что Лимонов дурак.
У Прилепина в одном тексте женатый герой влюбляется в анархистку. И я там такой подтекст прочитала а может сама придумала, что вот, женщины хотят замуж. Они не любят тех, ха кого хотят за муж, им по барабану с теми, за кого они хотят замуж, заниматься любовью. Они занимаются любовью с корыстной целью: выйти замуж. Им не человек нужен, за которого они замуж выйдут, этот человек для них только средство к тому, чтобы получить замужний статус. А герой влюбился в анархистку, и вроде она была не такая. Она, вроде, занималась с героем любовью потому, что ей это нравилось, а не для того, чтобы выйти замуж. А потом оказалось, что никакая она не анархистка, и тоже хотела за героя замуж. Вся разница между этой “анархисткой” и так называемыми “приличными женщинами” оказалась в том, что “приличные женщины” занимаются любовью только с мужем, а “анархистка” эта занималась любовью со всеми подряд. скучно.
*
Было на улице полутемно.
Стукнуло где-то под крышей окно.
*
Свет промелькнул, занавеска взвилась,
Быстрая тень со стены сорвалась -
*
Счастлив, кто падает вниз головой:
Мир для него хоть на миг – а иной.
*
В.Ф.Ходасевич
У Долиной есть песня, не буду тебе присылать, ты не любишь бардов, хотя жалко, там клип крутой. Процитирую:
*
Муж из лесу вернётся хмурый,
Добычлив и бородат,
Я бы стены украсила шкурой,
Да он ведь её продаст.
*
А если станет опять браниться,
Если вновь за своё -
Уж он дождётся, давно хранится
В кладовке ему питьё.
*
Но ты жалеешь меня, мой милый,
Что вечер, стучишь в окно,
А что до невесты твоей постылой,
То это нам всё равно. (Вероника Долина)
Знаю, в городе есть невеста,
Руки её нежны,
Но я сегодня невесты вместо,
А вместе вместо жены.
*
А случится такое лихо -
Жениться тебе пора -
Знай, что ждёт твоя лесничиха
И эту ночь до утра. (В.Долина)
Не-а! Благородства. Самоистязаться с тяпкой, искусанному насекомыми и кверху жопой – очень благородно. Прямо, как первоадам в эдемском саду у дедушки за пазухой.)))
Труд – это совсем не работа,
страдает всё дачное братство.
кончая одно, начинают в субботу
поборники этого рабства.(бл****.ва)
)))
Неужели БЛагодарстВА? )))