61 книга катренов. Катрены
из романа «Русская кочерга».
Выпуск 38
1
Жду от карт тревожного итога –
это вам не то что пить-не пить:
неужели карты мне помогут
с милой что-нибудь осуществить?
2
Карты взял – и сразу мýка,
видно, мудрость великá:
как постичь мне ту науку,
чтоб играть наверняка?!
3
Вижу, дама не смеётся –
не по нраву, видно, чай,
разговор не удаётся –
лучше молча наливай!
4
Ты не морщи лоб куриный,
молотя, как тот комбайн:
не понравилась картина –
в живописца не стреляй!
5
Слушай, чтоб мозги не скисли,
да вникай в сию деталь:
в басне главное – не мысли,
а в конце её – мораль!
6
От стихов таких обезумя,
и в припадке зайдясь падучем,
горько дева рыдает в чуме,
потому что она – чукча!
7
Сжимает Тютчев рукоять
на грани чувственных истерик:
«Умом рекламу не понять,
в рекламу можно только верить!»
8
Открывай скорей портфели,
доставай скорей металл:
деньги мне нужны для цели,
о которой я мечтал!
9
Жил на свете самурай –
добрый и внимательный:
каждый день он посылал
икебану матери!
10
Жизнь сразу станет не кисла,
когда второе я – бездельник –
поймёт, что деньги без числа
нужнее, чем число без денег!
11
Весь во сласти Пьяно-змия,
не признаюсь самомý:
твёрдо знаю языки я,
но какие – не пойму!
12
В самовол ходи ногами,
пей там водку, а не чай,
но не смей болтать с врагами –
тайну ты не выдавай!
13
За полумраками кулис,
как некий троглодит,
в любой загадке сам иблис
с усмешкою сидит!
14
Смысл игры такой глубокий,
что ни в сказке рассказать:
младший джокер, старший джокер
по любому бьют туза!
15
Вот ведь выпали бумаги –
место жительства мне – БУР*:
как я счастлив, что в тюряге,
а не с пулею во лбу!
* Барак усиленного режима
16
Как в тумане пропадают,
кто дровишек наломал:
государство убивает
человека – он так мал!
17
И знанья малого частица
открылась нам на склоне лет,
что счастье наше – лишь зарница,
лишь отдалённый слабый свет…
18
Надо всем в заморских знать пивбарах,
кто любитель пива настоящий:
коли русский просит пива пару,
единицей он считает ящик!
19
В совковой мы варились глине,
гордились счастьем в октябре –
застряли в прошлом, как в трясине,
как тот кузнечик – в янтаре…
20
Мне кондуктор дал билет –
счастья вылез силуэт:
быстро циферки я склал,
съел билетик – счастлив стал!
21
Я, играя, выпиваю,
постигая мысль до дна:
коль игра моя живая, –
разнородная она!
22
С детства нецивилизован,
в африканском естестве,
побеждаю всех врагов я,
бубном бья по голове!
23
Ох, итог игры невзрачен,
и горит игрок, горит:
«Science fiction* – не иначе!»,
проигравший говорит.
* Фантастика – англ.
24
Гитлеру Паулюс молвил когда-то,
рюмку глотая под грохот орудий:
«Главное, чтобы по жизни, ребята,
нас окружали хорошие люди!»
25
Все ругают гражданина
за младенческий за крик:
«Не пугай детей, скотина,
меньше водки летом жри!»
26
Выплывая из запоя,
начинаю форс держать:
собираю барахло я,
чтоб быстрей богаче стать!
27
Ох, дороженька кривая,
ох, бутылки разные:
завяжу я пить, родная, –
разве что по праздникам…
28
Погас послудний лучик света,
расползся вечер словно слизь:
одна подруга – сигарета,
и та мне отравляет жизнь!
29
Я читаю и серчаю
от заморских от интриг:
иностранцы поучают,
но не буду слушать их!
30
Подсчитав мозгов объёмы,
записав итог в тетрадь,
референдум проведём мы:
пить иль в дурака играть?
31
Честь и славу не уроним!
Правда, фишка так легла:
мы к труду и обороне
не готовы с похмела!
32
Смотрю уверенно вперёд,
и всем показываю кукиш:
за просто так меня не купишь!
А больше мало кто даёт…
33
Возвели на пьедестал –
ты на миг калифом стал,
а потом втоптали в грязь:
ну-ка, с пьедестал слазь!
34
Утверждаю в этом томе
(хоть посыл и нагловат!):
родились в одном мы слове,
кое вслух не говорят!
35
Безутешный и безгрешный,
но всегда во всём живой,
наш народ умён, конечно,
напридумывав всего…
36
Говорю вам всем с трибуны,
разгоняя дури мрак:
«Я горжусь не тем, что умный, –
я горжусь, что не дурак!»
37
Настрой, читатель, объективы
и разгляди во мне дефект:
тщеславный я, честолюбивый –
а, значит, умный человек!
38
Проигрыш не за горами,
хоть играем не в бильярд:
тяжело играть с врагами,
говорящих, что друзья!
39
Я оставлю плахи-страхи,
что становятся плотней, –
отдохну на островах я
от засилья серых дней…
40
Ох, как зверь мой страшно злится,
заливает зенки пот:
рвётся пёс достать лисицу,
только сворка не даёт!
41
Как какого-то сезама
и с вином, и с табаком,
от писателей всегда мы
хоть побáсенки, но ждём!
42
Докрасна нагретой плойкой,
отхлебнув ядрёный квас,
бейся насмерть, бейся стойко,
бейся как последний раз!
43
Без попá и без и молитвы,
я, жесток и одинок,
победил врагов всех в битве,
взяв без очереди сок!
44
Посносило напрочь башни
нам от мысленных валют:
водку пьют не только наши,
но не наши тоже пьют!
45
Уйдя от отчего порога,
решительно вперёд иди:
тебе всегда дадут дорогу –
уверен только будь в пути!
46
Мир в самой себе разрушив,
возвеличив эшафот,
разрушает церковь душу,
а должна – наоборот!
47
Ищите в жизни позитив,
умейте радоваться счастью –
тогда, все ставки перекрыв,
ложатся карты нужной мастью!
48
Пушкин в детстве был евреем,
а потом народным стал –
он сейчас живых живее,
заступив на пьедестал!
49
«Нам не мат многоэтажен
нужен», молвил пономарь.
«Русский пальцем всем покажет,
если надо, весь словарь!»
50
Чтоб не выглядеть неважно,
применю сейчас форсаж –
и форсирую форсажно,
чтобы взять на абордаж!
на №9
А в Японии ронин
очень был характерный.
С икибаной слал один
стих для мамы, матерный.
.
А в Японии вчера,
Сзади, за сараями
Найден пьяный самурай
Весь отсамураеный.
.
типа частушка\
(страшно копаясь в носу от зависти):
Весь отсамураенный – это просто гениальная находка! )))
Англичанские постанывают от зависти. У них таких слов даже теоретически не может быть.)))
А в Японии уже
не расхаракириться,
для сеппуку в неглиже
негде растопыриться.
О, сэппуку знаешь! Молодец. А то у нас всё харакири да харакири… )))
Харакири…Фу, – грубо. Пузо вспороть, чтобы кишки вывалились.
А сеппуку – эпично.)))
Знаю разницу, но для меня – один хрен: и так, и эдак с распоротым пузом долго н проживёшь… )))
МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И ЛЮБАШЕ, И ВАЛЕРИЮ – ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ ТЕРПЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОЕГО БРЕДА! )))
Вишенка на торт в заключении
по самурайской теме и вообще:
.
А в Японии давно
харакирить некому.
Им теперь запрещено,
и живут поэтому.
Хорошая вишенка. С такой и торт ни к чему… )))
“Нельзя бесконечно испытывать терпение Бога”, у меня опечатка
За полумраками кулис,
как некий троглодит,
в любой загадке сам иблис
с усмешкою сидит!
*
Круто, особенно понравилось)
*
Мир в самой себе разрушив,
возвеличив эшафот,
разрушает церковь душу,
а должна – наоборот!
*
Цветаева разрушала себя психически и физически. Так кажется делали хлысты. Они все таким образом разрушали собственную энергетическую ауру, защиту, не позволяющую выйти в Астрал и там свихнуться. Они хотели все выйти в Астрал и посмотреть, что там есть интересного.
*
После цветаевской хлыстовской практики мне церковная аскеза и молитва уже была раз плюнуть.
*
Что хорошего в душе, чтоб её не разрушать? Душа и вообще материальная жизнь – а душа привязана к материальной жизни – душа и материальная жизнь уродливы не побоюсь сказать омерзительны.
*
Я в детстве с отцом насмерть воевала. Никто из нас не был прав, мы оба были неполноценные уроды. “На башне спорили химеры – которая из них урод?” (О.Э.Мандельштам)
*
Человек, который влюбляется после и, возможно, в результате применения к нему силы – неполноценный урод.
Я всю жизнь была неполноценной уродкой, мне была противна жизнь и я была противна сама себе, и больше я так жить не буду, суициднусь в крайнем случае.
*
Я в детстве не понимала, как это Дьявол может быть Злом, если его создал Бог, который Добро. Тогда всё, что исходит от Бога, должно быть добром. Зря я заморачивалась и полезла в какую-то задницу искать там Дьявола. Надо было жить спокойно и ходить в храм на службы, они мне нравились. Но теперь уж ничего не поправить, надо как получится дожить эту поганую жизнь.
Истерически просить друг у друга прощения а потом снова бить друг другу морду ещё хуже. Лимонов пишет что-то в том смысле, что у героев Достоевского, которые этим занимаются, омерзительно близкие отношения с Богом, липко-плотские. Лимонов прав.
*
В монашестве есть такое понятие, “покаяние, угодное Дьяволу”. Это когда человек сидит целыми днями и вспоминает и размышляет во всё более мелких подробностях, какое он дерьмо. Соответственно, вся психика занимающегося этим человека целыми днями погружена в дерьмо, и сама всё больше становится дерьмом. Угодное Богу покаяние – осознать, чётко назвать у себя в мозгах свой грех. Исповедать этот грех на исповеди. Чтобы не погружать духовно слабого священника в собственный грех… церковь это такая волшебная организация, не одолимая чтоб она сдохла вратами адовыми. Типа, девочка, не ходи в церковь, не бейся там о стену башкой, стена обвалится. Так вот чтобы не погружать священника в свой грех, можно исповедоваться формально. Есть формальный перечень грехов, можно исповедоваться по ветхозаветным заповедям, а можно по евангельским заповедям блаженства. Открываешь список заповедей, соображаешь, какие из них ты нарушил, и перечисляешь священнику нарушенные тобою заповеди. Тут главное, чтобы во время перечисления у тебя ясно соображалось в голове, в чем ты исповедуешься Богу, перечисляя заповеди. Священник читает над тобой разрешительную молитву, это магическое действие, которое удаляет последствия твоих грехов из твоего сознания, потом с помощью причастия это удаление закрепляется. После этого ты прилагаешь все силы, чтобы не повторять своих грехов, хотя в следующую секунду после причастия ты уже опять грешен, ты грешишь мыслями и чувствами против нормального состояния психики человека. Ну, ты как можешь не грешишь, а как не можешь – соображаешь совершённые тобой грехи каждый вечер, чтобы при следующем причастии снова очистить от грехов твоё сознание. Если б я делала то, что хотела во время своей храмовой практики, я причащалась бы еженедельно, но в сегодняшнем храме это хрен дадут. Меня и так после трёхлетней храмовой практики из храма выперли, решили, что я что-то такое из себя изображаю и совсем не… занимаюсь любовью, а должна.
Священникам деньги платят за их работу. Церковь – это такая организация, которая предлагает любому в эту организацию вступить и воспользоваться предложенным этой организацией списком возможностей. Одна из таких возможностей – возможность уйти в монастырь и дослужиться там до схимы. Я не врубаюсь, в чем я пошла против Бога или против людей тем фактом, что я хотела воспользоваться возможностью ухода в монастырь, а в монастыре – возможностью ухода в схиму.
Сексуальные практики, особенно когда в них вступает наполненный Силой монах – это очень опасная вещь, легко накосячить и повредить свою психику. Я не хотела себе лишних проблем и приключений, мне того и другого хватило в жизни, поэтому я решила отказаться от сексуальных практик. Я не понимаю, перед кем я в этом виновата.
*
Мне нравился человек средних лет, я ему тоже нравилась. Типа всего было много – общих тем, интереса друг к другу, ну вообще всего на свете. Но уж извините, это так у нас всего было много потому, что мы жили на мои энергетические деньги, которые я заработала, три года долбаясь в храме. Я бы вышла из храма, но мои сбережения мы вряд ли протянули бы год, а после этого года мы снова стали бы неполноценными уродами, всё хуже уродующими друг другу мозг.
*
Собственно , так и произошло, когда меня все-таки выперли из храма, и я вступила в отношения. Теперь вот жалею, что я не убила того, с кем вступила в отношения, хотя у меня была такая возможность.
*
Моя психика находилась в нижнем круге рая, в котором сильны сексуальные желания. Кстати, там пофиг, удовлетворять их или нет, ты по любому от них тащишься. Психика того, с кем я вступила в связь, находилась в верхнем круге ада, и в этом круге ада лучшее, что там вообще было – это была страстная плотская любовь.
*
Мы понимала страстную плотскую любовь одинаково с тем, с кем я в связь вступила.
*
Ну, а потом этот человек провалился обратно глубоко в ад и в психическую мерзость и страстную плотскую любовь потерял.
*
Ну и кому стало лучше от этого приключения? Разве что тем, кто нас наблюдал, развлеклись по крайней мере, ну и ладно, не жалко.
*
С другим вот персонажем я в отношения не вступила. Этот персонаж тоже теперь провалился обратно в свой мерзкий психический ад, и положил целью своей жизни доказать мне, что, не вступив с ним в сексуальный контакт, я пошла против Бога.
По-моему, ты раньше в нашей переписке этого “бога” никогда с прописной буквы не величала… (((
Жаль, ты не проставила № моего катрена, на коий даёшь такую развёрнутую филиппику…
Эко тебя , мать, сегодня разнесло!
Мне вот щас тоже человек нравится. Секса у нас давно нет, а какой когда-то был, так он мне не понравился. Периодически – ежедневно – мне кажется, что мы друг друга ненавидим, потом проходит – видимо, последние вспышки вменяемого сознания. У Ремарка есть вещь, там двое смертельно больных влюблённых свалили из горной больницы-санатория на волю, на природу и в любовь, там мужик был страстный автогонщик, хотел вот в гонках поучаствовать… Не помню, чего хотела женщина… Они, кажется, плясали на какой-то дискотеке, и сцена была из-под пола снабжена подсветкой… Снимали какую-то комнату… Через малое время сознание обоих начало разрушаться, становилось всё хуже, чем кончилось не помню вероятно они подохли. Ну, это был их выбор.
*
Холодный день
*
Мы встретились с тобою в храме
И жили в радостном саду,
Но вот зловонными дворами
Пошли к проклятью и труду.
*
Мы миновали все ворота
И в каждом видели окне,
Как тяжело лежит работа
На каждой согнутой спине.
*
И вот пошли туда, где будем
Мы жить под низким потолком,
Где прокляли друг друга люди,
Убитые своим трудом.
*
Стараясь не запачкать платья,
Ты шла меж спящих на полу;
Но самый сон их был проклятье,
Вон там – в заплёванном углу…
*
Ты обернулась, заглянула
Доверчиво в мои глаза…
И на щеке моей блеснула,
Скатилась пьяная слеза.
*
Нет! Счастье – праздная забота,
Ведь молодость давно прошла.
Нам скоротает век работа,
Мне – молоток, тебе – игла.
*
Сиди, да шей, смотри в окошко,
Людей повсюду гонит труд,
А те, кому трудней немножко,
Те песни длинные поют.
*
Я близ тебя работать стану,
Авось, ты не припомнишь мне,
Что я увидел дно стакана,
Топя отчаянье в вине.
*
Ал.Блок
Этот человек, который мне нравится, знаешь, мощно так дал мне виртуально по морде, заподозрив во мне виртуальную христианку. Если б я жила честно, я б тоже за это морду била. Но я блин всю жизнь молитвой занималась вместо этого. Неизвестно, что чего лучше, что чего хуже. Но факт тот, что у меня осталось неудовлетворённое желание… я вот недавно своей преподавательнице сюжет один рассказывала, там женщина била и била урода лопатой, пока на лопате не засверкала кровавая радуга. У меня от всей моей жизни осталось неудовлетворённое желание убивать. Сама я этого желания удовлетворить уже не могу, на меня всё выпялилось и следит за каждым моим шагом, так хоть на другого кого порадоваться.
*
А они глядели прямее, строже,
и носили волосы цвета стали,
и любили запах коня и кожи,
и сперва пришли, а потом остались (Тимур Кибиров)
*
Гитлер уничтожал евреев. Евреи учили направо и налево, что деньги – это не главное, а главное теплота души. Гитлер закрыл их в концлагеря и сказал: жрите свою теплоту души при отсутствии денег. Это было честно. Если евреям действительно важна была одна теплота души, они не должны предъявлять Гитлеру концлагеря. А если им в концлагерях не понравилось, нехрен было трепаться и мозг чужой… …культурно говоря, насиловать. Это Бегемот спрашивает, что мне говорит сделать с этим персонажем? Ему кричат “голову ему оторвать”. И Бегемот подходит и отрывает голову.
*
Потому что во всём должна быть мера, нельзя бесконечно испытывать терпение голова. Эти граждане, орущие “голову ему оторвать”, орали в прессе околесицу по поводу романа Мастера, от чего Мастер переехал в сумасшедший дом.
Ну тебя и кондубарасит – от Гитлера до Булгакова! А мои невинные катренчики при чём?! )))
А теперь вот этому человеку, который мне нравится, обратно захотелось, чтобы я была слащавой христианкой, сдал позиции. У нас с ним короткие вспышки вменяемого сознания, а потом всё обратно погружается, культурно говоря, в задницу.
Культурно выражаться – единственная прерогатива (хорошее словцо!) настоящего поэта… )))
Это ты что-то выдумала: во времена Ремарка дискотек не было вообще! )))
Любаша, не сходи с ума. Поверь умному человеку: на земле нет ни добра, ни зла, а есть просто жизнь – у всех разная…
Ого! 10 комментариев! Неужели всё-таки нашла деньги на еду и покурить?! )))
Неужели бывают полноценные уроды? )))
Катрен № 46)
*
Ну, вот, кондубарасит. Я д е д у ш к у с прописной буквы не писала. А Бог с прописной буквы – это не дедушка на облаке, которому кланяются теперь в православии. Это вот в индуизме: в каждом человеке есть Личный Атман, энергетическая составляющая человека. И есть во Вселенной Мировой Атман. Личный Атман и Мировой Атман единоприродны, тот и другой состоят из дающей и поддерживающей жизнь энергии. Только Мировой Атман больше Личного Атмана. Если Личный Атман человека связан с Мировым Атманом и от Мирового Атмана подпитывается, человеку всегда по кайфу. Бог с прописной буквы – это Мировой Атман. Когда человек в храме правильно причащается, то в момент причастия Личный Атман человека оказывается связан с Мировым Атманом по типу сообщающихся сосудов. Но там в храме с этим причастием страшная засада. В причастии не напрямую передаётся энергия Мирового Атмана причащающемуся. Храм воспринимает энергию Мирового Атмана, определённым образом её форматирует и только уже в отформатированном виде транслирует причащающемуся. Реклама всей этой деятельности храма такая, что прямо из пространства воспринимать энергетику слишком сложно, а в отформатированном виде энергетика в причастии – это типа как адаптированный текст для изучающего иностранный язык – в исходном виде учащийся иностранную газету не прочитает, для него упрощают текст, и тогда он может газету прочитать. Но кроме этого, отформатированная в причастии энергетика приобретает ещё одно свойство: для того, чтобы воспринимать энергетику в христианском причастии, причащающийся должен соблюдать христианскую нравственность, а иначе ничего не получится. Конечно, гораздо лучше получать энергетику не в храмовом причастии, а непосредственно из пространства; например, герой текста Ницше “Так говорил Заратустра” так и делает.
*
Странно, а мне казалось, у Ремарка плясали на дискотеке
*
Старцы, начав с храма, потом из храма уходили в отшельничество и переставали бывать в храме, а значит, переставали и причащаться. Думаю, они начинали связываться с Мировым Атманом не через храмовое причастие, а напрямую.
*
Есть такое соображение, связывайся с Мировым Атманом напрямую и занимайся по жизни чем хочешь, но не афишируй своих занятий для более светских храмовых христиан, а то у этих христиан поедет крыша, они друг друга поубивают, а ты будешь отвечать.
Был Бог, Мировой Атман, а также были некие разумные существа, питавшиеся от Мирового Атмана. Пришёл библейский д е д у ш к а, встал между Мировым Атманом и существами, которые питались от Мирового Атмана. Д е д у ш к а узурпировал энергию Мирового Атмана, теперь эта энергия поступала сначала ему, а потом он её раздавал, как ему левая пятка подскажет. Д е д у ш к а сказал, что он – Бог, и что всякий, кто на него пялится, от этого испытывает блаженство, и что по этой причине все должны абсолютно ему подчиняться. Сатана встал и сказал, что он, Сатана – натурально такой же Бог, как этот хрен с горы д е д у ш к а. Началась война.
*
Дьявол переводится как “клеветник”, Сатана – как “противник”. Д е д у ш к а назвал Сатану клеветником, мол Сатана клевещет на д е д у ш к у, не признавая в д е д у ш к е Бога. Но на самом деле это д е д у ш к а клеветник. Д е д у ш к а клевещет на Бога, называя Богом себя. И с какого хрена я по-твоему могла бы писать этого д е д у ш к у с большой буквы, я ещё не все мозги пропила.
Они шли вперёд, от сраженья к сраженью,
Хоть знали, что им победить не удастся,
Что в этой войне суждено пораженье.
И всё же – вперёд, надо к ночи добраться…
*
Вокруг липкий сумрак, вокруг – только скалы.
И, ластясь, метель обнимает за плечи.
В глазах жажда мести, и князь, гневно скалясь,
Торопит коня в нескончаемый вечер…
*
Их выбор был сделан. Их жребий был брошен.
Им судьи – столетья теперь, а не боги.
Под взглядами звёзд – бриллиантовых крошек -
Мерцают мечи на изломах дороги… (Ира Плющ)
*
Ты не любишь бардов, а то б я тебе процитировала “Молитву протопопа Авкккума” Городницкого.
*
Д е д у ш к а заслонил для Сатаны возможность подпитываться от Мирового Атмана, поэтому у Сатаны разрушается сознание, он то крошит в кровавую капусту всё подряд, то занимается сексом на кладбище, то ещё какое-нибудь времяпрепровождение себе находит.
*
Он пришел сюда от Востока,
Запыленным плащом одет,
Опираясь на жезл пророка,
А мне было тринадцать лет.
*
Он, как весть о моей победе,
Показал со скалистых круч
Город, отлитый весь из меди
На пожарище рдяных туч.
*
Там — к железным дверям собора
Шел Один — красив и высок.
Его взгляд — торжество позора,
А лицо — золотой цветок.
*
На камнях, под его ногами,
Разгорался огненный след,
Поднимал он черное знамя…
А мне было тринадцать лет… (Черубина де Габриак)
*
https://www.youtube.com/watch?v=0I0V1ECPtyk
Я твоих бардов не люблю или не не люблю – просто с юности сложились другие предпочтения. Действительно, совершенно не могу слушать Визбора или Митяева – всё кажется искусственным, нарочито лиричным. И даже знаю почему – потому что люблю и часто слушаю Высоцкого, у которого этого сюсюканья (в советские времена), как у других, просто нет. У него есть песня под названием “Лиричная”, так вот она единственная для меня, кто полностью и честно соответствует своему названию.
Помню куртки из пахучей кожи
И цинготный запах изо ртов…
А, ей-Богу, были мы похожи
На хороших, честных моряков.
*
Голодали, мерзли – а боролись.
И к чему ж ты повернул назад?
То ли бы мы пробрались на полюс,
То ли бы пошли погреться в ад.
*
Ну, и съели б одного, другого:
Кто бы это видел сквозь туман?
А теперь, как вспомнишь, – злое слово
Хочется сказать: “Эх, капитан!”
*
Повернули – да осволочились.
Нанялись работать на купца.
Даже и не очень откормились -
Только так, поприбыли с лица.
*
Выползли на берег, точно крабы.
Разве так пристало моряку?
Потрошим вот, как на кухне бабы,
Глупую, вонючую треску.
*
А купец-то нами помыкает
(Плох сурок, коли попал в капкан),
И тебя не больно уважает,
И на нас плюет. Эх, капитан!
*
Самому тебе одно осталось:
Греть бока да разводить котят.
Поглядишь – такая, право, жалось.
И к чему ж ты повернул назад? (В.Ф.Ходасевич)
А впечатление, что не только пропила, но и скурила их напрочь! Завязывай, последние извилины потеряешь…
Сколько же раз я тебе говорил, чтобы ты навсегда забыла эту хрень насчёт т.н. мирового разума, атманы и прочую чепуху. Есть данное время, есть живая жизнь, есть стремление хоть куда-то, но на пути к этому стремлению никогда не будет помощников. Всё сама.
А насчёт Ремарка не сомневайся: первые дискотеки появились в Европе в середине 70-х, когда ни Эриха, ни Марии уже не было в живых… )))
Во глубине сибирских руд
Зона идёт.
Не пропадёт ваш скорбный труд,
Не пропадёт. (Ал.Городницкий)
*
Небеса ли виной, или местная власть,
От какой непонятно причины,
Мы куда бы ни шли, нам туда не попасть,
Ни при жизни, ни после кончины (Ал.Городницкий)
*
Почему нас, скажите, родная земля
Ни живых не приемлет, ни мёртвых (Ал.Городницкий)
*
И по трассам тут и там
Едут шофера,
На ночь примут по сто грамм,
Да и в путь с утра,
И мотает на кардан
Жизнь за годом год,
Снег дорогу заметёт,
Дождичком зальёт (М.Круг)
И нескоро пойму, это вовсе не слово, а птица,
Никогда не узнаю, что в доме её привлекло,
Я открою окно, чтобы ей не позволить разбиться,
Птица может не знать, что меж нами и небом стекло (Ю.Лорес)
№32
Себя ценю, как на базаре:
кто больше даст, к тому влечёт.
Кто не даёт, те опоздали,
жлобы со скрягами не в счёт…
Ну а здесь, батенька, вы превзошли самого Энтиоха! )))
Учусь превосходить великих
и счёт веду, себя итожа.
Из мрамора давно их лики,
а у меня – живая рожа.)))
.
А кто он – Энтиох? Антиохи есть – которые анти охают.)))
Эх, Валера, в пылу жизненных сражений начинаешь забывать классику: “Вы, Трубецкой, в этом стихотворении превзошли самого Энтиоха!” (Ильф и Петров, “12 стульев”, гл. XXXI)
А сам отклик – отличный, на отдельный катрен тянет, а если немного развить, то и на стих! Пять баллов.
Дружище, я ещё и пашу на дому с огородом, кроме дачи, аки конь гортопоский, немудрено, что провалы в памяти. Себя почти не берегу, особенно, когда пельмени ем.)))
В пельменях главное – в русского человека впихнуть! Так что не тушуйся… )))
№48
Рядом с Пушкиным левее
ставлю стул, как пьедестал.
Из народа не еврей я,
да и Пушкиным не стал.
Сергеичем становиться и не нужно – пусть он будет такой один! А мы уж как-нибудь присоседимся – кто левее, кто правее… )))
Мне без разницы, кто справа
или слева, лишь бы в тень
от Сергеичевой славы
попадать, и каждый день.)))
Практически подписываюсь, с одной оговоркой: не в тень, а рядом с ним… )))
№49
Я давно уже маячу:
средний палец вверх кажу
и рукой по локоть. Значит,
- дедушка похуже жуть.
И мои не зрит дедуля
ни знамение ни знак.
Днесь казал: и хер, и дулю.
Знать, без мата мне никак.
Молодец, маячь и дальше! )))
Зело. Тронуло. Тут почти на каждый экс надо сочинять.
А про т.н. церковь… уж и аж.
.
В храме цирк – зайдёшь- всё мило,
и для лохов так сойдёт.
А присмотришься всё сгнило,
в жизни всё наоборот.
Ходит с масляною рожей
то ли – клоун, то-ли – жрец,
если с дедушкою схожи,
то нам всем давно п…ц.
Жизнь безценна – отчим бает,
а на деле – грош цена.
Как же вы все задолбали,-
В мире и душе война.
Чуда хочется давно мне,
Сил хочу внутри и вне
Деду кой-чего напомнить
И размазать по стене.
Отличное эхо. Попробуй как-нибудь такой приёмчик: перед своим катренчиком-откликом ставь мой номер – так будет понятно, на что именно откликнулся… )))
Резонанс на многие, а этот на №46