Uriah Heep. Why
Композиция «Why» («Почему») была записана в процессе работы над выдающимся альбомом группы «Uriah Heep» 1971 года под названием «Look At Yourself» («Посмотри на себя») .
Музыканты этого коллектива называли свою композицию «Why… 14 minutes» («Почему 14 минут?») – из-за того, что в концертном варианте она имела исключительную длительность. Бас-гитарист группы Пол Ньютон рассказывал: «Джерри* просто ненавидел эту песню, а нам она так нравилась, что мы продолжали импровизировать ещё и ещё!»
* Джерри Брон – продюсер и менеджер «Uriah Heep»
Есть несколько версий этой шикарной и, на мой взгляд, недооценённой композиции, я насчитал минимум четыре: концертная 14-ти минутная, короткая 4-х минутная и ещё две, спетые в живых концертах в разные годы. Та, что представлена на этом сайте сегодня – довольно редкая, ибо представляет собой чисто студийную импровизацию с прекрасным вокалом Дэвида Байрона. Она записана в конце 1971 года и звучит чуть более 11 минут.
♫ Слушай, друг:
http://www.youtube.com/watch?v=k8ZoxrlloEo
«ЗОЛОТОЙ СОСТАВ URIAH HEEP»:
Мик Бокс, Дэвид Байрон, Кен Хенсли,
Гэри Тэйн и Ли Керслэйк
Клёво.
Пыталась найти текст и перевод – не нашла.
Это очень просто:
Мысли о завтрашнем дне – это боль, слёзы и горе,
но ты никогда не говорил мне, почему
ты обманул меня и жестоко обращался со мной.
А я никогда не мог спросить тебя, почему?
Ладно, я собираюсь выяснить это сам,
я собираюсь узнать, что же заставило тебя замолчать?
О, мой запутанный разум!
Я прошёл через такие испытания, и вот теперь я ухожу.
Почему мой разум перестраивается? Почему я скорблю?
Я не имею в виду, что ты причиняешь мне боль или обманываешь меня,
ибо я знаю, что ты здесь, и ты нуждаешься во мне,
и я надеюсь, что ты не видишь, как это происходит.
Пойми: я не могу этого выносить, любовь моя,
мне просто нужно идти!
Есть ли истинная причина или что-то, что я мог бы объяснить?
Разве мы не можем поговорить об этом, детка?
И если нет, то почему?
Да, одни вопросы…
А. вроде бы, если об этом разговаривать, придётся вспоминать всё более мелкие подробности чудовищной жизни вдвоём. Это как медитация всё более подробная на тему “ну как же всё хреново”.
Хороша ли семейная жизнь? Это уж как кому повезёт! ))) Вспомни, страницы Кочерги: во всех четырёх томах, а теперь уже и в пяти ( я его закончил) глав о т.н. семейной жизни уже набралось 20 – не меньше! (((
У меня такая идея, что люди ненадолго становятся самими собой каждый день, а потом снова себя теряют. Как жить в семье? В семье ведь весь день живёшь друг с другом, а не только в моменты так называемых “просветлений”.
*
Ещё у меня была такая идея, что какая-то проклятая энергетика, или информационное влияние что ли, не дают человеку быть собой беспрерывно. А как бы могло быть здорово! “И время прочь, и пространство прочь, Я всё разглядела сквозь белую ночь: И нарцисс в хрустале у тебя на столе, И сигары синий дымок, И то зеркало, где, как в чистой воде, Ты сейчас отразиться мог. И время прочь, и пространство прочь. Но и ты мне не можешь помочь”. (Анна Ахматова) “Биться со врагами на дальнем рубеже”. (Жанна Бичевская) Найти скотину, которая на нас информационно влияет, и башку ей оторвать.
Кремлю так быстро башку не оторвёшь… )))
Не оно хуже влияет чем Кремль)))