Одинокий лист
Шаг ночной – почти что лисий
в следопытстве глухаря:
под ногой шуршали листья
(их хотя не видел я).
Ночь плыла простым сюжетом,
как деньки в календаре, –
эта ночь была не летом,
а в тяжёлом октябре.
Я шагал без интереса
с пониманьем знатока:
не хрустел листок под весом –
он был влажным, как тоска.
В подчинении флюидам
я шагал как гулливер,
и листка совсем не видел,
но в траве он багровел!
В передаче настроений
ночь куда сильнее дня.
Одинокий лист осенний!
Как похож ты на меня…
Владимир Кулемзин «САД.
ГЛУБОКАЯ НОЧЬ» (2014)
В одиночестве уютно А давай будем вместе?
А давай! Только с одним условием: я буду очень
тщательно охранять своё одиночество… )))
Печаль зашкаливает
Однажды один умный человек (из природной
скромности не могу назвать его выдающуюся
фамилию) сказал: Поэзия – это тоска по
прекрасному. И много лет спустя понял, что
ключевое здесь – именно тоска…
Дорогой ночной горшок, ты – гений!
Не могу я без тебя.
В дни, когда нет настроений
Ты всегда подле меня.
Ты и осенью и летом
Украшаешь скромный быт.
Если б был я не поэтом,
То стихами не был б сыт.
Вот бордовый лист по цвету
Восхитил до слез меня.
Хорошо, что ночью нету
Солнца. Есть зато Луна.
Спасибо, старичок! Особенно восхитила
меня твоя новаторская рифма тебя-меня!
)))
А эту керамическую плитку (я – о “произведении” Владимира Кулемзина «САД.
ГЛУБОКАЯ НОЧЬ», 2014) ты тоже сотворил “исключительно для себя”? До этого даже Альфонс Алле с Казимиром Малевичем не додумались!
Не знаю, заметил ли ты. но я все свои 10
с лишним тысяч “произведений” иллюстрирую
картинками. Эта – она из них, и не скажу,
что самая плохая. Во всяком случае, не
бессмысленная, как многие у других…
Спасибо тебе за неожиданные посещения
моей скромной странички. Буду рад и в
дальнейшем…
Кстати, как ты догадался, что это -
керамика?! Неужели мне так удалось
передать сложную структуру этого
непростого для поэта материала?